19 октября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 20:00
10:00 |
Влияние частых простудных заболеваний на речь ребенкаонлайн |
10:00 |
Смотри. Делай. Говори! Как движение запускает речь у детей дошкольного возрастаонлайн |
11:00 |
Что нужно знать родителям о подростковом возрасте. Дислексия и пути ее решения. Развитие познавательных процессов у младших школьников. Рекомендации для родителей по коррекции и развитию эмоциональной сферы обучающихсяофлайн |
12:00 |
Секреты речионлайн |
12:30 |
Раннее изучение английского языка. Плюсы и минусыонлайн |
13:00 |
Как помочь первокласснику адаптироваться к новому периоду своей жизнионлайн |
13:00 |
Кризисы и противоречия подросткового возрастаонлайн |
13:00 |
Современные проблемы развития речи дошкольниковонлайн |
13:00 |
Все дети разные: темперамент - основа поведенияонлайн |
13:30 |
Детство с книгой. Погружаемся в чтение вместе!онлайн |
14:00 |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: как распознать и что делатьонлайн |
14:00 |
О периоде, когда ребенок «Почемучка»онлайн |
14:00 |
Адаптация первоклассников к школе. Как научить ребёнка учиться?онлайн |
14:00 |
Что делать, если подросток хочет сделать татуировкуонлайн |
14:00 |
Готовность детей к обучению в школеонлайн |
15:00 |
Эмоциональное благополучие ребенкаонлайн |
16:00 |
Особенности поведения подростков, вовлеченных в деструктивный контентонлайн
|
16:00 |
Психологические особенности младшего школьникаонлайн |
16:00 |
Возрастные особенности речевого развития детей 5-7 летофлайн |
16:00 |
Формирование толерантности и эмпатии у детей младшего школьного возрастаофлайн |
16:00 |
Особенности развития мелкой моторики у детей как залог успешного обучения письмуофлайн |
16:00 |
Речевое и познавательное развитие детей 4-5 летофлайн |
17:00 |
Индивидуальные особенности и психофизиологические возможности детей старшего дошкольного возрастаофлайн |
19:30 |
Детская и подростковая депрессия. Что это и как помочь ребенку?онлайн |
20:00 |
Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота: какой кружок выбрать?онлайн |
09:00 - 19:30
09:00 | Инициатива и самостоятельность дошкольника: как развить и не навредитьонлайн |
09:00 | Как помочь подростку адаптироваться в новом образовательном учреждениионлайн |
10:00 | Как преодолеть агрессивное поведение у детей дошкольного возраста? 5 простых игр, чтобы агрессия не вернулась к малышуонлайн |
10:00 | Играем вместе: как правильно играть с ребенком?онлайн |
10:00 | Роль родителей в формировании ценностно-смысловой сферы личности в подростковом и юношеском возрастеонлайн |
11:00 | Ребёнок и вредные привычки родителейофлайн |
11:00 | Особенности развития и воспитания детей раннего возрастаонлайн |
11:00 | Подготовка к сдаче государственной итоговой аттестации. Как научить ребенка выполнять домашнее задание самостоятельно. Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения в школеофлайн |
11:30 | Вопросы безопасности – что должны рассказать родители. Советы психолога МЧСонлайн |
13:00 | Мотивация - один из компонентов готовности к обучению к школеофлайн |
13:30 | Что включает в себя обучение детей грамотеонлайн |
14:00 | Развитие творческой активности у ребенкаонлайн |
14:00 | Развитие фонематического слуха у детей - основа грамотной речи и письма (практические советы)онлайн |
14:20 | Запреты в жизни ребенка: нужны ли они детям!?онлайн |
14:30 | Все про детский садонлайн |
14:30 | Предупреждение и преодоление ошибок чтения и письмаонлайн |
15:00 | Великий и могучий! Помогаем ребенку с уроками: все виды разборов на уроках русского языкаГОУ Ярославской области «Центр помощи детям» |
15:00 | Формирование предпосылок к правильному формированию навыков чтения у детей старшего дошкольного возрастаОнлайн |
16:00 | Мужской разговор о воспитаниионлайн |
16:00 | Просто о важном: вопросы полового воспитания в семьеонлайн |
16:00 | Адаптаций детей раннего возраста в детском садуофлайн |
16:00 | Современный подход к организации процесса обученияонлайн |
16:30 | Коучинг школьников. Как родителям помочь ребенку полюбить школу?онлайн |
16:30 | Неуспешный ученик: что делать?онлайн |
16:30 | Пять подсказок для родителей по развитию внимания детей дошкольного возрастаонлайн |
17:00 | Роль родителей в формировании дружного коллектива класса (начальная школа)онлайн |
17:00 | Как научить детей решать логические задачи?офлайн |
17:00 | Речевая готовность к обучению в школе. |
17:30 | Скоро в школуофлайн |
16:00 | Детские игрушки хорошие и разные: о развивающем потенциале, выборе и применениионлайн |
18:00 | Как воспитать у детей любовь к Родинеофлайн |
18:00 | Как быть родителем подросткаонлайн |
19:00 | Организация процесса воспитания детей в семье (на примере семьи Л. Н. Толстого)онлайн |
19:00 | Устойчивость и безопасность подростков в современном мире. На лекции мы обсудим, как помочь подросткам и нам самим— взрослым, справиться с трудностями переходного возрастаонлайн |
19:00 | Взрослые и дети: динамика взаимоотношенийонлайн |
19:30 | Как помочь ребёнку развивать самооценку и уверенность в себеонлайн |
10:00 - 20:30
10:00 |
Время отпускать: ослабление симбиотических связей как одно из условий социализации ребенкаонлайн |
10:00 |
Социализация детей разных возрастовонлайн |
12:00 |
Зачем и как учить детей распознавать эмоциионлайн |
18:00 |
Мир, дружба, жвачка. (о подростковой дружбе, любви, ненависти. Как правильно реагировать родителям)онлайн |
19:00 |
Как научить ребенка самому решать конфликтные ситуации.онлайн |
20:30 |
Как общаться с подростком, не сойти с ума и не свести егоонлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Особые дети - особый подходонлайн |
11:00 | Формирование и развитие читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ и инвалидностьюофлайн |
11:00 | Запускаем речь у малыша с РАС в простой игреонлайн |
12:00 | Мой ребенок - непоседа или Дети дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностионлайн |
12:00 | Просветительская лекция для родителей «Что делать, если ребенок пишет с ошибками? Советы логопеда для родителей»онлайн |
13:00 | Путь к успеху начинается вместе: индивидуальная помощь специалиста семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к поступлению в детский садонлайн |
13:00 | Развиваем речь домаонлайн |
14:00 | Особенности и способы коррекции психо-речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. На что обратить вниманиеофлайн |
15:00 | Формирование социально-бытовых навыков «особого ребенка»онлайн |
15:00 | Идеи для совместного времяпровождения родителя и ребёнка с ОВЗ в домашних условияхонлайн |
15:00 | Развитие познавательной активности детей с ОВЗонлайн |
16:00 | Визуальная поддержка в обучении детей с особыми образовательными потребностямионлайн |
16:30 | В семье ребенок ОВЗ. Что делать?онлайн |
18:00 | Родителям о детях с нарушениями речи (дефектологические знания – родителям)онлайн |
12:00 - 19:00
12:00 |
Дислексия. Специальные условия обучения детей с дислексией.онлайн |
13:00 |
Словесная слепота или болезнь гениев- особенности дислексии, ключевые компоненты обучения.онлайн |
13:00 |
Что такое дислексия и как помочь ребенку с ней справиться?онлайн |
14:00 |
Помощь родителей в преодолении дисграфии и дислексии у младших школьников.онлайн |
14:00 |
Особенности психического развития детей с дислексиейонлайн |
14:00 |
Что такое дислексия и как с ней справитьсяонлайн |
14:00 |
Дислексия и дисграфия: причины, отличие от сходных состояний, коррекцияонлайн |
15:00 |
Дислексия простыми словамионлайн |
15:30 |
Игры для коррекции дислексии. Практикум для родителейонлайн |
19:00 |
Профилактика дислексиионлайн |
09:00 - 15:00
09:00 | Советы психолога для приемных родителей и опекуновонлайн |
11:00 | Алгоритм действия при приеме ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семьюонлайн |
15:00 | Принятие ребёнка в семью: с чего начать?онлайн |
13:00 - 18:00
13:00 |
Юридическая ответственность законных представителей за ненадлежащее воспитание несовершеннолетнихофлайн |
13:00 |
О правах и обязанностях детей в семьеофлайн |
18:00 |
Обучение по АООП - основания, индивидуализация образовательного маршрута с учетом рекомендаций ПМПКонлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Играем с дошкольником. Волшебный мир игры для взрослых и детейонлайн |
15:00 |
Диагностика нарушений письма у младших школьниковонлайн |
16:30 |
Поиграем вместе - игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудованияофлайн |
18:00 |
Математика – это просто?! Как ребенка научить считать и решать арифметические задачи?онлайн |
18:00 |
Игры для запуска речионлайн |
19:00 |
По дороге в школу: простые, но эффективные упражнения по подготовке ребенка к началу обучения в школеонлайн |
19:00 |
Трудности детей в освоении школьной программы. Взаимодействие семьи и школыофлайн |
11:00 - 18:00
11:00 |
Информационная безопасность в сети Интернетофлайн |
11:00 |
Дети и гаджетыонлайн |
13:00 |
Виртуальный мир: разрешить нельзя запретить!онлайн |
16:00 |
Компьютер и базовые потребности ребенкаонлайн |
16:00 |
Безопасность детей в Сети Интернетофлайн |
16:00 |
Как защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?онлайн |
18:00 |
Основные угрозы в сети Интернет для подростковонлайн |
09:00 - 21:30
09:00 | Развод родителей глазами ребенка: как поговорить с ребенком о разводе учитывая возрастные особенностионлайн |
10:00 | Как противостоять насилию в семье? Рекомендации родителямонлайн |
10:00 | Благополучное детство. Стресс и ребёнок: регулируем состоянияонлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Родительские роли как инструменты воспитания»онлайн |
10:00 | Как воспитывать детей поколения Альфа?онлайн |
11:00 | Особенности родительско-детского взаимодействия с подросткамионлайн |
12:00 | Позитивное взаимодействие с ребенком: советыонлайн |
12:00 | Рекомендации родителям по эффективному разрешению конфликтов с детьми, подросткамионлайн |
13:00 | Как избежать ошибок в воспитании детей?онлайн |
14:00 | Семь шагов к сердцу ребенкаонлайн |
14:00 | Расстройство привязанности у детейонлайн |
14:00 | Психолог-педагогические основы эффективного взаимодействия родителей с приемными детьмиофлайн |
15:00 | Особенности взаимодействия в замещающих семьях (обучение методам бесконфликтного общения)офлайн |
15:30 | Ребенок меня не слышит: что делать? (для родителей детей дошкольного возраста)онлайн |
16:00 | Роль семьи в формировании позитивного отношения подростка к себе и миру как фактора профилактики деструктивного поведенияофлайн |
16:00 | Сексуальное воспитание детей и подростковонлайн |
16:00 | Взаимоотношения в семье. Рецепт желанного общения родителей с детьмионлайн |
17:00 | Не входить - подросток. Как понять, что хочет сказать ребёнок за закрытой дверью своей комнаты?онлайн |
17:00 | Как создать гармонию в общении с детьми?онлайн |
17:00 | Стратегии взаимодействия в диаде родитель-ребеноконлайн |
17:30 | Как организовать семейный досуг (советы родителям)офлайн |
17:30 | Как сохранить доверительные отношения с детьми в переходном возрастеонлайн |
18:00 | Как родительские установки влияют на жизнь ребенкаонлайн |
18:00 | Формирование математических представлений, через нейробразовательные технологиионлайн |
18:00 | Использование настольных игр в организации семейного досугаонлайн |
19:30 | Давай договоримся или принципы конструктивной обратной связи в семьеонлайн |
21:30 | Проблемы детей - отражение проблем семьионлайн |
11:00 - 16:00
11:00 | Страхи профессионального самоопределенияонлайн |
12:00 | Как помочь старшекласснику сделать профессиональный выбор? Родители получат возможность помочь подростку сориентироваться при выборе профессиионлайн |
14:00 | Секреты профессионального самоопределенияонлайн |
16:00 | Дороги, которые мы выбираемонлайн |
10:00 - 16:00
10:00 |
Как распознать эмоциональное неблагополучие своего ребенка?онлайн |
12:00 |
Обеспечение информационной безопасности детей в сети Интернетонлайн |
12:00 |
Профилактика девиантного поведения у детейонлайн |
13:00 |
Как поговорить с подростком о сексе?онлайн |
13:00 |
Профилактика деструктивного и отклоняющегося поведения у детейофлайн |
13:20 |
Как узнать, что ваш ребенок курит ВЕЙП и что с этим делать?онлайн |
15:00 |
Экстремизм в подростковой среде, как уберечь ребенкаонлайн |
15:30 |
Проблемное поведение детей: причины, риски и пути коррекциионлайн |
16:00 |
Подростковые зависимости, что с этим делать?онлайн |
12:00 - 18:30
12:00 |
Как помочь ребенку в ситуации конфликта и травлионлайн |
16:00 |
Выбор профессии - дело серьезноеофлайн |
18:30 |
Буллинг: как помочь своему ребенку?...онлайн |
12:00 - 18:00
11:00 | Техники самопомощи в стрессовых ситуациях или как жить, когда вокруг неспокойно?онлайн |
11:00 | Проживаем горе вместеонлайн |
11:00 | Родительский ресурс: как восполнить и не растерятьонлайн |
12:00 | Консультационные встречи с родителями «Восполнение»офлайн |
12:00 | Ресурсы Доброй мамы. Счастливая мама = Счастливая семьяофлайн |
13:00 | В гармонии с собойофлайн |
13:00 | Позитивная и поддерживающая семейная среда как фактор сохранения психического здоровьяонлайн |
13:40 | Внутренняя опора-техники самопомощи родителям особенных детейонлайн |
14:00 | Спокойный родитель: как не стать вымирающим видом?вебинар |
14:00 | Счастливые родители - счастливые дети. Онлайн консультация для мам по профилактике личностного, эмоционального расстройстваонлайн |
15:00 | Эмоциональное здоровье человека в условиях неопределенности и проживания трудных жизненных ситуаций: техники самопомощи для родителей и детейонлайн |
15:20 | Детское питание и подход к здоровью ребенка с позиции Аюрведыонлайн |
18:00 | Здоровые родители - здоровая семьяонлайн |
16:00 - 18:30
16:00 | Скулшутинг или как защитить ребенка от вооруженного нападения в образовательном учреждениионлайн |
18:30 | Что такое критическое мышление и медиаграмотность? Зачем они нужны подросткам?онлайн |
14:00 - 17:00
14:00 |
Расстройство привязанности у детейонлайн |
14:30 |
Техники самопомощи для родителей, проживающих в зоне СВОонлайн |
15:30 |
Проблемное поведение детей: причины, риски и пути коррекциионлайн |
16:00 |
Простые способы: как помочь ребенку справиться со стрессом?онлайн |
16:00 |
Скулшутинг или как защитить ребенка от вооруженного нападения в образовательном учреждениионлайн |
17:00 |
Трудности в обучении детей младшего школьного возрастаонлайн |
09:00 - 16:00
09:00 |
Как настроение мамы влияет на здоровье ребенка? Проблемы психического и физического здоровья ребенка и психоэмоциональное состояние мамы…онлайн |
12:30 |
Адаптация ребенка к детскому садуонлайн |
16:00 |
Нейроигры. Играем домаофлайн |