4 декабря
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
9:00 - 18:00
9:00 |
Вебинар на тему «Семья и личность ребенка».онлайн |
11:00 |
Дидактические игры как средство познавательного развития ребёнка дошкольного возраста.онлайн |
11:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Готовность ребенка к школе: эмоциональный интеллект».онлайн |
13:30 |
Родительская гостиная «Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе».офлайн |
15:00 |
Типы характеров: почему все дети разные?онлайн |
17:00 |
Про мальчиков и девочек: как поговорить с ребенком о взаимоотношениях полов?онлайн |
17:30 |
Готовность ребенка к школьному обучению.онлайн |
18:00 |
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.офлайн |
08:00 - 19:00
8:00 |
Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома.офлайн |
9:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Нейросети и дети: как включить возможности искусственного интеллекта в процесс образования детей».онлайн |
11:00 |
онлайн |
12:00 |
Бумеранг родительского гневаофлайн |
13:00 |
Информационно-методическое сопровождение семьи.онлайн |
13:00 |
Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду.онлайн |
14:00 |
Что представляет собой процесс обучения.офлайн |
14:00 |
Что делать, если подросток не хочет учиться.офлайн |
14:00 |
Учим читать правильно.онлайн |
14:00 |
Способы устранения ошибок в процессе чтения и письма.онлайн |
14:00 |
Как помочь ребенку при нарушении чтения и письма. Советы логопеда.онлайн |
15:00 |
Как смягчить протекание адаптации ребенка в детском саду.онлайн |
15:00 |
Неочевидные причины школьной неуспеваемости.онлайн |
15:00 |
Элементы нецензурной лексики в речи ребенка: как реагировать родителям?онлайн |
15:30 |
Вебинар «Особенности воспитания мальчиков».онлайн |
16:00 |
Поучились, а теперь отдохнем!онлайн |
16:00 |
Мастер-класс по сказкотерапии для родителей «Путешествие в сказку».онлайн |
16:00 |
Семейное чтение в современных условиях. Формы. Практики.онлайн |
17:30 |
Как правильно смотреть мультфильмы: взгляд логопеда.онлайн |
19:00 |
Скорочтение. Учимся читать быстро и осмысленно.онлайн |
19:00 |
Как учиться с пользой? Ловим практические советы.онлайн |
12:00 - 20:00
12:00 |
Мой неузнаваемый подросток: учимся понимать друг другаонлайн |
12:30 |
У ребенка нет друзей: как могут помочь родители?онлайн |
14:00 |
Социализация детей подросткового возраста.офлайн |
15:00 |
Тренинг «Достаточно хороший родитель».онлайн |
17:00 |
Обучающий вебинар «Личные границы ребенка».
|
18:00 |
Как родительские установки могут влиять на нашу жизнь?онлайн |
19:00 |
Жизненно важное значение диалога. В чем проблема современных детей?онлайн |
20:00 |
Детская агрессия: как родителям научить своих детей экологично выражать злость и гнев.онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Психокоррекционные технологии для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью».онлайн |
11:00 |
Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения.онлайн |
11:00 |
Особенности воспитания слабослышащего ребёнка.онлайн |
11:00 |
Нумикон, как эффективное средство обучения и развития детей с ОВЗ.онлайн |
12:00 |
Особенности формирования учебной деятельности детей с ОВЗ.онлайн |
14:00 |
В какие игры играть с ребёнком для развития речи.офлайн |
14:00 |
Развивающие игры для детей с ментальными нарушениями.онлайн |
14:00 |
Основные стратегии поддержки для детей с РАС.онлайн |
14:30 |
Развитие связной речи у детей в домашних условиях.онлайн |
15:30 |
Особенности прохождения государственной итоговой аттестации учащимися с ОВЗ и инвалидностью.онлайн |
16:00 |
Формирование мотивации к чтению художественных произведений у дошкольников, в том числе с ОВЗ.онлайн |
16:00 |
Развивающие технологии для детей с РАС.онлайн |
16:30 |
Развитие познавательных способностей дошкольника: как растить любознательных.офлайн |
17:00 |
Что делать, если ребенок начал заикаться?онлайн |
17:00 |
Арт-терапия для ребенка с особенностями в развитии.онлайн |
18:00 |
Триада обучения детей с ОВЗ: «Родитель, педагог, ребёнок».онлайн |
7:00 - 12:30
7:00 |
Школа замещающего родителя.офлайн |
9:00 |
Вебинар для граждан, желающих принять в свою семью ребенка, на тему: «В начале пути».онлайн |
12:30 |
Создаём семейные традиции в приёмной семье.онлайн |
15:30 - 16:00
15:30 |
Баланс между свободой и ответственностью, как найти золотую середину для подростка.офлайн |
16:00 |
«Объясним и расскажем» - родительская гостиная.офлайн |
12:00 - 18:00
7:00 |
Как раскрыть потенциал замещающего ребёнка и помочь ему развиваться.офлайн |
14:00 |
Как помочь ребенку в развитии своих способностей?офлайн |
15:00 |
Детская одаренность как поддержать?онлайн |
16:00 |
Память как основной компонент успешности обучения. Оценка состояния различных видов памяти у детей. Развитие мнемических способностей ребёнка.онлайн |
16:00 |
Тренинг «Счастливый родитель - счастливый ребенок».онлайн |
18:00 |
Неуспеваемость младших школьников. Причины, диагностика, пути решения.онлайн |
13:00 - 19:00
13:00 |
Дети и компьютер.офлайн |
13:00 |
Гаджетозависимость у подростков: пространство проблем и решений.онлайн |
14:00 |
«Гаджеты и интернет: как помочь ребенку найти баланс между учебой и развлечениями?»
|
15:00 |
Раннее введение гаджетов: влияние на учёбу в будущем.онлайн |
15:00 |
Как социальные сети и игровая деятельность на компьютере влияет на развитие ребенка.онлайн |
17:00 |
Родительский клуб «Стоп. Гаджеты!»офлайн |
17:30 |
Влияние цифровизации на речевого развитие дошкольников.онлайн |
19:00 |
Гаджетозависимость у детей. Что делать?онлайн |
09:00 - 20:00
9:00 |
В доме подросток: правила выживания для родителей.онлайн |
10:00 |
Как сформировать учебную мотивацию у обучающихся в начальной школе?онлайн |
13:00 |
Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка.офлайн |
13:00 |
Детские истерики. Как помочь ребенку и родителю?онлайн |
13:00 |
Мастер-класс для родителей с детьми по изготовлению семейного фотоальбома. «Семейные традиции».офлайн |
14:00 |
Правила жизни ребёнка в семье.онлайн |
14:00 |
Семейные традиции.офлайн |
14:30 |
Семейные традиции и их роль в воспитании и развитии личности ребенка.онлайн |
15:00 |
Мастер-класс «Путь доверия»офлайн |
16:00 |
Мир счастливой семьи: организация семейного досуга.онлайн |
16:30 |
Быть чутким к подростку. Эффективные способы взаимодействия.онлайн |
18:00 |
Вебинар для родителей «Сепарация: этапы и важность».онлайн |
20:00 |
Конфликты в семье и их последствия для детей.офлайн |
12:00 - 17:00
12:00 |
Профессиональное самоопределение ребенка в проектной и исследовательской деятельности.онлайн |
13:00 |
Игра «Мафия».офлайн |
14:00 |
Участие родителей в выборе профессии.офлайн |
17:00 |
Профессиональное самоопределение школьников в ИТ-сфере. Где и как организовать самообразование школьников.онлайн |
11:00 - 18:00
11:00 |
«Виды деструктивного поведения детей».
|
12:00 |
Ребенок кусается: почему это происходит в разном возрасте и что с этим делать.онлайн |
13:00 |
Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.офлайн |
13:40 |
Открытая лекция «Основы воспитания нравственности».онлайн / офлайн |
17:30 |
Предупреждение нарушений поведения у детей с нормальным и нарушенным развитием.онлайн |
18:00 |
Девиантное поведение: как быть и что делать?онлайн |
13:00 - 18:00
13:00 |
Вопросы профилактики травли, конфликтов.онлайн |
18:00 |
СТОП, БУЛЛИНГ! 10 советов защиты детям и родителям.онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Эмоциональное выгорание родителей: как оставаться любящим родителем и восполнять ресурсы?онлайн |
14:30 |
Профилактика невротических расстройств у родителей и детей.офлайн |
19:00 |
Вебинар «Памятка нежности к себе: как сохранить женское психическое здоровье».онлайн |
13:00 - 16:00
13:00 |
Неотложная помощь.онлайн |
16:00 |
«Объясним и расскажем» - родительская гостиная.офлайн |
12:00 - 17:00
12:00 |
Взаимодействие родителей с детьми посредством игр и творческой деятельности.онлайн |
17:00 |
Опять сезон простуд, или как сохранить спокойствие в семье с часто болеющими детьмиофлайн |