17 сентября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 19:00
10:00 | Развитие речевого дыхания детей в домашних условиях.онлайн |
10:00 | Стрессоустойчивость. Как научить детей справляться со сложностями?онлайн |
10:00 | Как научить ребенка понимать и контролировать свои эмоции, советы педагога-психолога.онлайн |
11:00 | Ребенок пошел в 1 класс: помощь психолога и логопеда.онлайн |
11:00 | Вебинар «Логопедические тропинки: литотерапия в логопедической практике»онлайн |
11:00 | Детско-родительские отношения в подростковом возрасте. Родитель глазами подростка.онлайн |
11:30 | Подростковый возраст ребёнка. Как правильно взаимодействовать с подростком?офлайн |
12:00 | Профилактика дисграции и дислексии у дошкольниковонлайн |
12:30 | Развитие мелкой моторики и формирование речевой активности ребёнка в семьеонлайн |
13:00 | Ребенок гений – фактор риска: как вырастить счастливого ребенкаонлайн |
13:00 | Как разговорить молчуна. Активизация речевой деятельности ребёнка.онлайн |
13:00 | Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков детей дошкольного возраста.онлайн |
13:00 | Построение здоровой коммуникации со школьникомонлайн |
13:30 | Как строить доверительные отношения между родителями и детьми на важных жизненных этапах ребенка: подготовка к экзаменам, выбор карьерного трека.онлайн |
14:00 | Семинар-практикум «Детские истерики. Как помочь ребенку и родителю?»офлайн |
14:00 | Возрастные особенности детей младшего школьного возрастаофлайн |
15:00 | От детства к юношеству- что должен знать родительонлайн |
15:00 | Мальчики и девочки – два разных мираонлайн |
15:30 | Учимся без стресса: из опыта реализации программы «Старт в будущее» для дошкольников, младших школьников и их родителей.офлайн |
16:00 | Просветительское мероприятие: «Акселерация и ретардация. Влияние наследственности и окружающей среды на физическое развитие ребёнка».онлайн |
16:00 | Вебинар по теме: «Как родителям рассказать детям о «взрослом»?»онлайн |
16:00 | Индивидуальность ребенка. Что это и как развивать.онлайн |
16:00 | Развитие самостоятельности у детей школьного возраста.онлайн |
16:00 | Семинар с элементами тренинга «Лого-пространство. Сотрудничество учителя-логопеда и родителей»офлайн |
16:00 | Как узнать темперамент ребенка и учитывать в воспитании его сильные и слабые стороны?офлайн |
17:00 | Детская ложь - за и противонлайн |
17:00 | Тревожность у подростка в общении с родителями. Что делать?онлайн |
17:00 | Моему малышу 3 года. Коротко и ёмко о первой самости.офлайн |
17:00 | Индивидуальные и возрастные особенности младших школьников. Как помочь родителю успешно учиться своему ребенку.онлайн |
18:00 | Консультационный час «Не хочу! Не буду! Как договориться с ребёнком-нехочухой?!»онлайн |
18:00 | Какие предпосылки для обучения письму и чтению должны быть сформированы у дошкольников 5-6 летонлайн |
18:00 | "Почему подросток предпочитает сверстников родителям"онлайн |
18:00 | Самостоятельный подросток: миф или реальность?онлайн |
19:00 | Учится грамотно и экологично выражать эмоции в это непростое время – родителям об эмоциональном интеллекте.онлайн |
19:00 | Когда и почему нужно обращаться к логопедуонлайн |
19:00 | Возрастные особенности детей. Базовые потребности ребёнка и степень их удовлетворения в семье.онлайн |
07:00 - 19:00
07:00 |
Адаптация к школе. Как поддержать первоклассника?онлайн |
10:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Советы родителям первоклассника как помочь ребенку преодолеть трудности адаптации к школе»онлайн |
10:00 |
Идем в школу. Вопрос адаптации в учебном коллективе.онлайн Донецкая Народная Республика https://sferum.ru/?call_link=yY4ZyhlfCSTcjmuaX3oMC_gjV_RI3YyKyU5fEJYZ4AQ |
10:00 |
Детские капризы и истерики: продуктивные методы реагирования и регулирования.онлайн |
11:00 |
Первый раз в первый класс. Страхи и трудности первоклассников. Как заметить, чем помочь?онлайн |
11:00 |
Право ребенка на ошибку!онлайн |
12:00 |
Развитие речи у детей дошкольного возрастаофлайн |
12:00 |
Адаптация детей в детском садуофлайн |
12:00 |
Год до ЕГЭ - эффективная подготовкаонлайн |
12:00 |
Зачем изучать математику?онлайн |
12:30 |
Как вырастить уверенного в себе ребенкаонлайн |
13:00 |
Подготовка детей к обучению в школеонлайн |
13:40 |
Школа мам и пап. Открытая лекция для родителей «Основы самовоспитания личности ребенка»онлайн / офлайн |
14:00 |
Вопросы адаптации дошкольников в детском садуофлайн |
14:00 |
Как научить ребенка дошкольного возраста ориентироваться во времени?онлайн |
14:00 |
Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка предподросткового возрастаонлайн |
14:00 |
Как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюофлайн |
14:30 |
Почему важно научить ребенка выговаривать
|
14:30 |
Игры и упражнения для развития оптико-пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.онлайн |
15:00 |
Лекция-беседа «Организация комфортного взаимодействия школы и семьи в современных условиях»онлайн |
15:00 |
Формы и методы взаимодействия родителей и школы для благополучного и комфортного обучения ребенка.онлайн |
15:00 |
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников.онлайн |
15:30 |
"Как заставить подростка учиться? (*Никак!) Или "Приемы повышения мотивации подростков к учебно-познавательной деятельности".онлайн |
15:30 |
"Как заставить подростка учиться? (*Никак!) Или "Приемы повышения мотивации подростков к учебно-познавательной деятельности".
|
15:30 |
Основные методы организации процесса воспитания и обучения детей раннего возраста.онлайн |
16:00 |
Как искусственный интеллект помогает родителям и детям в учебном процессе.онлайн |
16:00 |
В школу с удовольствиемонлайн |
16:00 |
10 ответов на вопросы родителей о воспитании детей от года до 8 летонлайн |
16:00 |
Здравствуй школа - Как помочь своему ученику переключиться с летнего отдыха на учебную деятельность.онлайн |
16:30 |
Информационно-аналитический практикум «Роль семьи в успешной адаптации ребёнка к детскому саду»офлайн |
17:00 |
Роль родителей в развитии речи ребенкаофлайн |
17:00 |
Аукцион секретов воспитанияофлайн |
17:00 |
Особенности адаптации пятиклассников.онлайн |
18:00 |
Ребенок пошел в первый класс: как помочь ему успешно адаптироваться к учебе. (для родителей первоклассников).офлайн |
18:00 |
Как помочь ребенку включиться в процесс обучения.онлайн |
18:00 |
Развивающие игрыофлайн |
18:00 |
«Экзамены проСТО: советы экспертов»онлайн |
18:30 |
Адаптация пятиклассника (для родителей пятиклассников)офлайн |
18:30 |
Просветительское мероприятие: «Что должен уметь ребенок для успешного обучения чтению и письму?»офлайн |
19:00 |
Совместная деятельность: как вовлечь ребенка в совместные домашние дела и игры.онлайн |
09:00 - 21:00
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Учим детей общаться со сверстниками и взрослыми».онлайн |
10:00 | Мама, я сам. Как помочь ребенку вырасти самостоятельным.онлайн |
10:00 | У ребенка нет друзей: как могут помочь родители?офлайн |
11:00 | Гиперопека.онлайн |
12:00 | Время кризиса. Переход из начальной школы в среднюю.офлайн |
12:00 | Тренинг для родителей «Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»офлайн |
12:30 | Вебинар «Проблемы адаптации пятиклассников к новым условиям обучения»онлайн |
13:00 | Как научить подростка адекватно принимать критику в свой адрес?онлайн |
14:00 | "Как помочь ребенку адаптироваться в школе"онлайн |
14:00 | Адаптация к детскому садуонлайн |
14:00 | Вебинар «Газлайтинг или манипуляции в воспитании детей»онлайн |
15:00 | Секреты эффективной коммуникации родителей и детейонлайн |
15:00 | «Я не понимаю своего ребенка. Как наладить коммуникацию с детьми» (эксперт Кривдина Е.Е.)онлайн |
16:00 | Ребенок в проблемном поле жизнионлайн |
17:00 | Детско-родительские конфликты и способы их разрешения.онлайн |
17:00 | В детский сад без слёзофлайн |
17:00 | Как помочь ребёнку адаптироваться в первом классе.онлайн |
17:00 | Психология поведения жертв буллинга (моббинга). |
17:00 | Роль семьи в повышении самоценности ребенкаофлайн |
17:30 | Формирование благоприятного эмоционального климата: ключ к разностороннему развитию и социализации детей.офлайн |
18:00 | Просветительское мероприятие: «Возможности оптимизации межличностного общения подростков».онлайн |
20:00 | Как наладить доверительные отношения с ребенком, даже если он вызывает негативные эмоции.онлайн |
21:00 | Вебинар "Как понять молодёжь. И насколько это нужно"онлайн |
10:00 - 19:30
10:00 |
Пищевая избирательность у детей раннего возрастаонлайн |
10:00 |
Познавательное развитие детей с нарушением зренияонлайн |
10:00 |
Инклюзия и специальная школа: выбор в пользу ребенкаонлайн |
10:00 |
Зачем учитель-логопед задает домашнее заданиеонлайн |
11:00 |
Ребенок не слышит! Как не пропустить нарушение слуха у детей раннего и дошкольного возраста.онлайн |
11:00 |
Как подготовить ребенка с ОВЗ к половому воспитаниюонлайн |
12:00 |
Где найти слова: учим говорить безречевого ребенка (эксперт Кошечкина Т.В.)онлайн |
12:00 |
Особенности адаптации к обучению детей с ОВЗ и инвалидовонлайн |
13:00 |
Как родители могут помочь ребенку с особенностями развития и ослабленным здоровьем успешно преодолевать школьные трудности.онлайн |
13:30 |
Важность эмоционального контакта с аутичным ребенком: 10 причин почему ребенок меня не замечает?онлайн |
14:00 |
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяонлайн |
15:00 |
Как помочь родителям с детьми с СДВГ: нейроприёмыонлайн |
15:00 |
Для чего проходить психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)?онлайн |
15:30 |
Роль семьи в построении индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗонлайн |
16:00 |
Дети с ОВЗ, их особенности в развитии и обучениионлайн |
16:00 |
Словарь детей 3-5 лет особенности и способы развитияонлайн |
14:00 |
Особенности психофизического развития детей дошкольного возраста с ЗПР: первичная диагностика в условиях семьи.офлайн |
18:00 |
Семинар практикум
|
18:00 |
Как неадекватное восприятие влияет на поведение ребенка с РАСонлайн |
18:30 |
На что обратить внимание у детей с нарушением речионлайн |
19:30 |
Просветительское мероприятие: «Особенности психического развития детей с ОВЗ».онлайн |
10:00 - 15:30
10:00 | Как помочь ребенку стать успешнымонлайн |
11:00 | Маршрутизация действий граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.офлайн |
15:30 | Воспитываем с пониманиемофлайн |
11:00 - 19:00
11:00 | Вопросы защиты прав участников образовательного процесса (родителей, законных представителей): дошкольное образование.офлайн |
17:00 | Организация специальной коррекционной помощи в рамках ФАООП обучающихся в ОВЗофлайн |
18:00 | Семинар-практикум «Дополнительное образование дошкольников - навигатор будущего»офлайн |
19:00 | Специальные условия обучения детей с ОВЗ и инвалидностью - основы правовой компетентности родителейофлайн г. Архангельск, пл.Ленина, д.4, 2 этаж, коррекционный центр "Азимут" |
10:00 - 19:00
10:00 | Учим ребенка правильно говорить и логично формулировать свои мысли (эксперт Малкова И.В.)онлайн |
11:00 | Ваш ребёнок сможет всё: помогите ребёнку организоваться!онлайн |
15:00 | Особенности развития мышления детейонлайн |
16:00 | Развитие когнитивных функций ребенка от 3 до 7 лет как залог школьной успешности. На что обращать внимание родителям.онлайн |
17:00 | Возрастные особенности детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Организация логопедической работы в течение учебного года.офлайн |
17:00 | Индивидуальная траектория развития или путь к самому себеофлайн |
17:00 | Просветительское мероприятие: «Внимание как основа обучения. Способы оценки и методы развития внимания у детей».онлайн |
19:00 | «Развитие мелкой моторики как один из способов развития речи и мышления дошкольников» (Авдашова О.А.)онлайн |
11:00 - 18:45
11:00 | «Баланс во взаимодействии разных реальностей: советы родителям по организации цифровой среды ребенка» (эксперт Медведева Е.А.)онлайн |
11:30 | Что нужно знать родителям о влиянии компьютерных игр на психику ребенкаонлайн |
12:00 | Гаджеты. Добро или зло?офлайн |
13:00 | Дошкольник и гаджеты: вред и пользаонлайн |
13:00 | Дети и гаджеты. Друзья или враги? (спикер Данилова А.А.)онлайн |
14:00 | Медико-биологические аспекты взаимодействия детей с гаджетамионлайн |
16:00 | Преодолеем зависимость от гаджетовонлайн |
16:00 | Гаджет как зеркало души ребёнкаонлайн |
16:00 | Зависимость от гаджетов, как заинтересовать ребенка спортом, настольными играми, общением?онлайн |
17:00 | Влияние гаджетов на развитие детей и подростковонлайн |
17:00 | Просветительское мероприятие «Основные угрозы в сети Интернет для несовершеннолетних».офлайн |
18:45 | Безопасность в интернетеофлайн |
10:30 - 20:00
10:30 |
Эмоциональное благополучие ребенка в семье: «ловушки» для родителей.офлайн |
11:00 |
Семейное воспитание – главный фактор успешного развития и становления личности ребенкаонлайн |
11:00 |
Психологический практикум «Играй и выбирай»онлайн |
11:00 |
«Секретный» мир наших детей: организуем свободное время ребенка.онлайн |
11:00 |
Какими должны быть правильные отношения родителей и детей?онлайн |
12:00 |
Вебинар на тему «Роль родителя в гармонизации внутрисемейных отношений»онлайн |
13:00 |
Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенкаонлайн |
13:00 |
Как взрослые нарушают границы своих детей?онлайн |
13:00 |
Не бойся, я с тобой!: разговор о силе поддержки, о том как её оказывать умело и уместноофлайн |
14:00 |
Как наполнить своего ребенка любовьюонлайн |
14:30 |
Детско-родительские отношения: как паттерны поведения влияют на ребенка.онлайн |
15:00 |
Как справиться с негативом и построить стратегию для всей семьи.онлайн |
15:00 |
Вебинар по теме: «Что означает для ребенка очередность рождения в семье?»онлайн |
15:00 |
«Я педагог и родитель: как выдерживать границу между ролями?»онлайн |
16:00 |
Онлайн - тренинг «Социальный эталон способности положительно влиять на людей»офлайн |
16:30 |
Здоровье в семье - физическая, психическая и социальная составляющаяонлайн |
17:00 |
Модель родительской семьи и ее влияние на судьбу ребенкаонлайн |
17:00 |
Что делать, чтобы дети слышали и уважали родителей?онлайн |
17:30 |
Семейные ценностиофлайн |
18:00 |
Как общаться с подростком учитывая его возрастные особенности.онлайн |
18:00 |
Как договариваться с ребенком?онлайн |
18:00 |
Эмоциональный интеллект: что за зверь такой и как он облегчает мамам жизньонлайн |
18:00 |
Позволить ребенку быть любимымофлайн |
18:30 |
Вебинар «Счастливый родитель - счастливый ребенок»онлайн |
19:00 |
Вебинар на тему: «Родительская любовь, ее положительное и отрицательное влияние на формирование характера ребенка».онлайн |
19:30 |
Семья: учимся слушать и слышать друг другаонлайн |
20:00 |
Стрессоустойчивость: как родителям сохранять спокойствие в сложной ситуациионлайн |
16:00 - 18:00
16:00 | Практическое занятие с элементами тренинга: «Как помочь ребенку найти свою профессию».офлайн |
18:00 | Кем быть? Шпаргалка для родителей (для родителей детей 13-17 лет)онлайн |
13:00 - 19:00
13:00 | Родителям об агрессии ребенка: как не допустить бедыофлайн |
13:00 | Профилактика деструктивного и отклоняющегося поведения у подростков. Влияние музыки на психическое и физическое состояние детей и подростков.офлайн |
13:00 | Роль родителей в профессиональном самоопределении учащихся.онлайн |
14:30 | Честный разговор о подростковой наркомании.онлайн |
16:30 | "Дым вокруг от сигарет". Виртуальная экскурсия по Музею вредных привычек. (Как объяснить ребенку вред никотина)онлайн |
17:00 | Обучающее мероприятие для родителей «Как уберечь детей от деструктивных групп: рекомендации родителям»онлайн |
17:00 | Что делать, если ребенок не хочет идти в школу.онлайн Пермский край |
18:00 | «Фурри и квадробика: в чем опасность нового увлечения подростков?»онлайн |
19:00 | Сказкотерапия: сказка в воспитании детейонлайн |
09:00 - 18:00
09:00 |
Профилактика травли и конфликтов в школьном коллективеонлайн |
10:00 |
Школьный буллинг: почему некоторые дети травят других?офлайн |
12:00 |
Что делать родителям, если у ребенка нет друзей?онлайн |
17:00 |
Как помочь ребенку, столкнувшемуся с травлей в школе?онлайн |
18:00 |
Трудности в общении со сверстниками: как помочь ребенку?онлайн |
14:00 - 19:00
14:00 | Способы ресурсного восстановления родителей со стажем и безофлайн |
14:00 | Вебинар «Держи себя в руках. Чек лист по психологической саморегуляции»онлайн |
14:00 | НЕ разрешенные чувства матерей, или что чувствует мама маленького ребенка.онлайн |
15:00 | Практическое занятие для родителей «Дерево ресурсов»офлайн |
15:00 | Игро-техника в поисках ресурсаонлайн |
19:00 | Просветительское мероприятие: «Сам себе психолог или где взять ресурс на воспитание детей»онлайн |
11:00 - 16:00
11:00 | Психосоматика детских заболеваний в период адаптации к школеонлайн |
11:00 | Взаимодействие с родителями: психологические аспекты для создания комфортной среды для детей, находящихся на территориях, вовлеченных в последствия боевых действий.онлайн |
16:00 | Как уберечь подростков от уголовной ответственности по «Закону о фейках».онлайн |
13:30 - 17:30
13:30 | Туберкулинодиагностикаонлайн |
14:30 | Сенсорная интеграция- современная методика развитияонлайн |
17:00 | Тренинг для родителей «Домашний логопед. Исправление речи ребенка в домашних условиях».офлайн |
17:30 | Депривация и ее влияние на человекаонлайн |