В издательстве Springer Nature вышла коллективная монография «Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars», под редакцией Коробейникова Игоря Александровича, доктора психологических наук, профессора, заместителя директора по научной работе, главного научного сотрудника лаборатории образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» и Аринушкиной Анны Александровны, доктора педагогических наук, главного научного сотрудника Центра содержания и технологий обучения Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт управления образованием Российской академии образования».
В монографию включены 49 глав - работы участников I Международной конференции «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии», которая состоялась в период с 15 по 17 декабря 2021 года на базе ФБГНУ «ИКП РАО».
В книге впервые представлены результаты научных исследований в области специального образования и специальной психологии, проведенных ведущими экспертами Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Польши. Круг проблем, обсуждаемых в книге, отражает наиболее актуальные направления развития системы образования и психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Монография предназначена для психологов, педагогов, методистов, других сотрудников образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистов в области инклюзивного образования, студентов и преподавателей педагогических и психологических факультетов высших учебных заведений.
Монография доступна на сайте издательства на платформе SpringerLink (закрытый доступ).
Цитирование:
Arinushkina, A.A., & Korobeynikov, I.A. (Eds.). (2022). Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars. Cham, Switzerland: Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-031-13646-7