23 мая
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 19:00
10:00 | Как заинтересовать малыша книжкой?онлайн |
10:00 | Арт-терапия как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.онлайн |
10:00 | Возрастные особенности развития речи детей.онлайн |
11:00 | Особенности воспитания мальчиков и девочек в семье.онлайн |
11:00 | Вебинар с ответами на вопросы «У вас одаренный ребенок»?онлайн |
11:00 | Вебинар: «Вижу, слышу, ощущаю: развиваем речь малыша».онлайн |
11:00 | Его величество «Эмоциональный интеллект».онлайн |
11:00 | Домашняя среда для развития речи и коммуникации.онлайн |
12:00 | Семинар «Суицидальное поведение, самоповреждающее поведение и игры со смертью у детей и подростков: причины, организация помощи»офлайн |
12:00 | Когда и как формируется идентичность ребенка. Что необходимо знать родителям?онлайн |
12:00 | Когда с детьми по-настоящему трудно.офлайн |
12:00 | Речевое развитие ребенка с 6 до 7 лет: особенности и симптомы нарушения.онлайн |
12:00 | Как помочь ребенку адаптироваться в ДОО?офлайн |
12:00 | Как помочь ребенку правильно распределить свое время?офлайн |
12:00 | Секреты успешной адаптации ребенка к детскому саду.онлайн |
13:00 | Обучающее мероприятие: «Кризис трёх лет. Что о нём нужно знать современному родителю»?онлайн |
13:00 | СТРИМ Семейный психолог отвечает на вопросы родителей.онлайн |
13:00 | Школа мам и пап. «Как воспитать умного и здорового ребенка. Что формируется в дошкольном возрасте».онлайн / офлайн |
13:30 | Мастер-класс.онлайн |
14:00 | Половое воспитание детей в семье.офлайн |
14:00 | Как помочь ребенку заговорить? (для родителей детей раннего возраста).онлайн |
14:00 | Вебинар по теме: «Сам себе логопед: что делать, если ребенок плохо говорит».онлайн |
14:30 | Специфика дошкольного возраста. Игры, направленные на речевое и познавательное развитие.офлайн |
14:30 | Не хочу в школу! Что делать родителям, если у ребенка не сформировалась позиция школьника?онлайн |
15:00 | Активность и гиперактивность. В чем разница?онлайн |
15:00 | Вебинар (содержательное консультирование) «Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка»онлайн |
15:00 | Как воспитывать у ребенка дисциплину?онлайн |
15:30 | Особенности формирования учебной самостоятельности детей.онлайн |
16:00 | Значение игрушки в жизни ребенка.онлайн |
16:00 | Тактильные ощущения и мелкая моторика.онлайн |
16:00 | Какой он - будущий первоклассник?офлайн |
17:00 | Физиологические особенности подросткового возраста.онлайн |
17:00 | Нарушения эмоционального состояния подростка (частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна). Как их помочь преодолеть?онлайн |
17:00 | Наши невнимательные и гиперактивные дети. Причины. Пути коррекции.офлайн |
17:00 | Секреты общения родителей с малышом до 3 лет.онлайн |
18:00 | Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Как помочь ребенку?онлайн |
18:00 | Критические периоды развития ребенка с точки зрения онтогенеза нервной системы.онлайн |
18:00 | Базовые функции, которые необходимы для освоения букв детьми.онлайн |
19:00 | Развитие речевой способности ребёнка в цифровую эпоху.онлайн |
19:00 | Современные игрушки – польза или вред для ребенка.онлайн |
19:00 | Почему у ребенка нет речи в 2-3 года?онлайн |
08:00 - 20:00
08:00 | Фестиваль семьи «Родителя о главном в год семьи» (просветительские лекции, мастер-классы, блиц-консультации).онлайн |
10:00 | Что такое универсальные учебные действия для ребёнка начальной школы?!онлайн |
10:00 | Если ваш малыш плохо говорит (для родителей 2-4 лет).онлайн |
10:00 | Снижение стресса в период экзаменов.онлайн |
11:00 | Семейное чтение как средство формирования читательской грамотности (спикер Сыроваткина-Сидорина К.Б.).онлайн |
11:00 | Формирование компетентности у родителей в вопросах воспитания и развития детей, как основа гармоничной личности ребенка.офлайн |
12:00 | Особенности общения с ребенком в семье.офлайн |
12:00 | Наполни своего ребенка любовью.офлайн |
12:00 | Как научить младшего школьника выполнять домашнее задание?онлайн |
12:30 | Конфликт в школе: как выбрать родительскую тактику?онлайн |
12:30 | Ребёнок не хочет учиться. Что делать родителям? (младший школьный возраст).онлайн |
13:00 | Как подготовиться к детскому саду. Советы родителям и педагогам.онлайн |
13:00 | Направления и методы работы в развитии речи неговорящих детей.офлайн |
13:00 | Как помочь ребенку с заиканием?онлайн |
13:00 | Что скрывает лень?онлайн |
13:00 | Организация питания детей раннего дошкольного возраста, проблемы пищевой избирательностионлайн |
14:00 | Воспитание мальчиков и девочек - есть ли разница?онлайн |
14:00 | Развитие речи дошкольников в условиях семьи.онлайн |
14:00 | Почему подростки становятся трудными?офлайн |
14:00 | Психолого-педагогическая адаптация при переходе в среднюю школу.онлайн |
14:30 | Речевая готовность к школе: за год до школы.офлайн |
15:00 | Особенности организации процесса воспитания и обучения детей раннего возраста.онлайн |
15:00 | Если осенью в первый класс.онлайн |
15:00 | «Готовимся к первому классу: как помочь ребёнку легче адаптироваться к школе».онлайн |
16:00 | Как помочь ребенку стать успешным.офлайн |
16:00 | Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения в 10 классе.онлайн |
17:00 | Пять способов как вызвать интерес к чтению у ребенка.онлайн |
17:00 | Что такое целевые ориентиры? Условия их достижения.офлайн |
17:00 | Семь способов адаптации домашних заданий для детей.онлайн |
17:30 | Подготовка будущих первоклашек к школьному обучению без принуждения.онлайн |
17:30 | Как подготовить ребенка раннего возраста к поступлению в детский сад.онлайн |
18:00 | Современный детский сад – что это значит?онлайн |
19:00 | «Личные границы ребенка и взрослого» |
20:00 | Мульттерапия для семьи: инструкция по применению.онлайн |
10:00 - 17:00
10:00 | Вебинар «У ребенка нет друзей: как могу помочь родители?»онлайн |
11:00 | Первый раз в летний лагерь! Ответы на часто задаваемые вопросы родителей.онлайн |
11:30 | Стеснительный ребенок. Помогаем исправить ситуацию.онлайн |
12:00 | Семья как система межличностных взаимодействий.офлайн |
12:00 | «Влияние развода родителей на психологическое благополучие детей. Как помочь ребенку пережить его без травм?»онлайн |
12:30 | Дворовые игры: дети, движение, дружба.онлайн |
13:00 | Особенности взаимодействия с подростком.онлайн |
16:00 | Отношения между поколениями в семье: специфика и принятие.онлайн |
16:30 | Роль семьи в повышении самооценки ребенка.офлайн |
17:00 | Досуг детей дошкольного возраста.онлайн |
17:00 | Как развивать эмоциональный интеллект у школьников?онлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Игры и упражнения для развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи.онлайн |
10:00 | Семинар на тему: «Развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ».офлайн |
10:00 | Роль сенсорной интеграции в жизни ребенка.онлайн |
10:00 | Ценности, смыслы и ресурсы семьи, где воспитывается ребенок с ОВЗ.онлайн |
10:00 | Развитие речи детей дошкольного возраста в семье.онлайн |
11:00 | Развивающие игрушки и игры-занятия в воспитании и обучении ребёнка раннего возраста с нарушением слуха (спикер Польская О.В.).онлайн |
12:00 | «Играем и развиваем ребёнка с ТМНР дома и на улице» (спикер Свисткова В.В.).онлайн |
12:00 | Самостоятельность в жизни ребенка с ОВЗ.офлайн |
13:00 | Всё о ложке. Что родители должны знать о процессе обучения слепого ребенка самостоятельному приему пищи. (спикер Кудрина Т.П.).онлайн |
13:00 | Кохлеарная имплантация проведена, ребенок слышит, что делать дальше?онлайн |
13:00 | Развиваем связную речь дома.онлайн |
13:00 | Игры и задания для запуска речи у неговорящих детей.онлайн |
14:00 | Мастер - класс «Разбуди в ребёнке волшебника».офлайн |
15:00 | Сенсорные особенности ребенка как причина проблемного поведения.онлайн |
15:00 | Ребенок с ОВЗ - грань здоровья и болезни. Развитие эмоционального интеллекта ребенка с ОВЗ.онлайн |
16:00 | Развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью.онлайн |
16:00 | Родительская конференция. Индивидуальное консультирование родителей из новых регионов РФ (ДНР, ЛНР, Запорожская область, Херсонская область).офлайн |
16:00 | Роль и значение ПМПК в организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей.онлайн |
16:00 | Школьники с ОВЗ и ООП, летний отдых, что надо знать родителю.офлайн |
17:00 | Игры по развитию мышления и речи у детей в летний период.онлайн |
18:00 | ПМПК - путь к диалогу: мультивозможности для ребенка и его семьи.онлайн |
09:00 - 17:00
09:00 | Шаги к замещающему родительству.онлайн |
12:00 | О школе приемного родителя.офлайн |
12:00 | Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.онлайн |
14:00 | Устроить ребёнка, оставшегося без попечения родителей: как, куда, почему?офлайн |
17:00 | Психологическая готовность к принятию ребенка в семью (опека, усыновление, приемная семья).онлайн |
18:00
18:00 | Реализация рекомендаций ПМПК в школе - обучение по ФАОП и создание специальных условий обучающихся с ОВЗ.онлайн |
11:00 - 19:00
11:00 | Возрастные особенности развития мышления.офлайн |
11:00 | Что такое готовность к школе и как подготовить ребенка?онлайн |
12:00 | Эбру - терапия, как средство развития и коррекции ребенка.онлайн |
12:00 | Организация семейного досуга, варианты и мастер классы.офлайн |
15:00 | Возрастные кризисы. Симптомы протекания. Способы преодоления.онлайн |
15:00 | Мнемотехника для себя и детей.онлайн |
17:00 | Развитие гибких навыков будущего у ребенка в семье.онлайн |
18:00 | Развитие связной речи дошкольников.офлайн |
19:00 | МК «Лето с пользой: как подготовить ребенка к обучению в 1 классе».офлайн |
19:00 | Основа развития способностей. Роль семьи в развитии способностей ребенка.онлайн |
09:00 - 19:00
09:00 | Вебинар «Гаджеты и безопасность ребенка: как установить баланс?»онлайн |
09:30 | Вебинар «Искусственный интеллект и современные дети».онлайн |
12:00 | Вейпы и гаджеты: опасная мода среди подростков.онлайн |
12:00 | Цифровая безопасность. Что нужно знать о кибербуллинге родителям?онлайн |
12:00 | Гаджетозависимость. Как ее не допустить?онлайн |
13:00 | Безопасный интернет, как создать оптимальные условия для ребенка?онлайн |
15:00 | Просветительская беседа «Технологии компетентного родительства».онлайн |
15:00 | Кибербезопасность и опасность вербовки несовершеннолетних в деструктивные сообщества (для родителей подростков 14-16 лет).онлайн |
18:00 | Не игрушки, а ловушки: «Гаджеты как первый шаг к детской зависимости».онлайн |
19:00 | Как выжить с подростком?онлайн |
09:00 - 21:00
09:00 | Просветительский онлайн-марафон - «Запреты в жизни ребенка: ставим границы и сохраняем отношения».онлайн |
09:00 | Как маме перестать бояться за своего ребенка и его жизнь?онлайн |
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Слова родителей, влияющие на судьбу ребенка».онлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Формирование семейных традиций в семье дошкольника».онлайн |
10:00 | Семейные традиции. Секрет успеха крепкой семьи.онлайн |
10:00 | Семинар на тему: «Внутрисемейные отношения с ребенком».онлайн |
10:30 | Вебинар Эмоциональное благополучие ребенка в семье: «Ловушки» для родителей.онлайн |
11:00 | Вебинар «Как перестать ругаться на ребенка?»онлайн |
12:00 | Влияние отца на становление личности ребенка.онлайн |
12:00 | Влияние семейных традиций на эмоциональное благополучие ребенка.онлайн |
12:00 | Как научиться говорить ребенку «Нет».онлайн |
14:00 | Ценности от поколения к поколению.онлайн |
14:30 | Помощь в проживании утраты. Как рассказать ребенку о потере близких?онлайн |
15:00 | Манипуляции в детско-родительских отношениях. К чему приводят манипулятивные отношения между родителями и детьми и что можно использовать вместо манипуляций?онлайн |
15:00 | Психологическая коммуникативная игра для семейного досуга «Бабушкин сундук».офлайн |
15:00 | Родительский ресурс. Как можно его сохранить?онлайн |
16:00 | Особенности ребенка из неполной семьи.онлайн |
16:00 | Быть родителем подростка! Как преодолеть трудности взаимопонимания?онлайн |
16:00 | Дети-погодки: в два раза больше радости или в два раза больше трудностей.онлайн |
16:30 | Любить и воспитывать: рецепты успехаофлайн |
16:30 | Как наладить общение с ребенком.офлайн |
17:00 | Ненасильственное общение с ребенком.онлайн |
17:00 | Эмоциональное состояние ребенка как маркер атмосферы в семье.онлайн |
17:00 | Что делать, если игра маме не в радость.онлайн |
17:00 | 5 «глупостей» для счастливой жизни с ребенком.онлайн |
17:30 | Обучающее мероприятие с элементами тренинга «Если что, я с тобой».офлайн |
18:30 | Родительская любовь, ее положительное и отрицательное влияние на формирование характера ребенка.онлайн |
21:00 | Вебинар «Особенности внутрисемейных отношений с современными детьми».онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 | Готовность подростка к взрослой жизни.онлайн |
11:00 | Помощь родителей в профессиональном выборе школьников.онлайн |
11:30 | Вебинар «Профессиональное самоопределение ребенка в проектной и исследовательской деятельности».онлайн |
12:00 | Лекция «Самопознание - ключ к выбору профессии».онлайн |
12:00 | Просветительский онлайн-марафон «Этот непростой период выбора профессии. Как помочь ребенку определиться с учебным заведением?»онлайн |
13:00 | Вопросы профессионального самоопределения школьников.онлайн |
17:00 | Путь к мечте или как помочь ребенку в определении пути профессионального развития.онлайн |
17:00 | Выбор жизненного пути.офлайн |
18:00 | Как помочь подростку правильно выбрать профессию.онлайн |
18:00 | Как помочь ребенку сделать правильный профессиональный выбор?офлайн |
18:00 | Маршрут построен: навигатор поступления в ВУЗы.онлайн |
11:00 - 18:00
11:00 | Агрессивные дети, причины и последствия детской агрессии.онлайн |
12:00 | Психологическая безопасность детей в семье.онлайн |
12:00 | Мы вместе.офлайн |
13:30 | Организация досуга детей в летний период. «Игры из бабушкиного сундука».онлайн |
16:30 | Родительский всеобуч «Трудный ли подросток?» (по вопросам профилактики отклоняющегося поведения).онлайн |
18:00 | Любопытство или крик о помощи? Почему подростки начинают пить, курить, употреблять наркотические и психотропные вещества?онлайн |
09:00 - 16:00
9:00 | Конфликты внутри класса: почему они возникают и как помочь?онлайн |
11:00 | У ребенка конфликты со сверстниками. Рекомендации для родителей.онлайн |
14:00 | Профилактика буллинга в школьной среде.онлайн |
14:00 | Скажем буллингу - нет.офлайн |
16:00 | Как помочь участникам буллинга. Рекомендации родителям учащихся младших классов.онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 | Эмоциональное выгорание: как оставаться любящей матерью и восполнять ресурс.онлайн |
13:00 | Внутренние ресурсы родителей. Как находить силы на воспитание детей.офлайн |
13:00 | Мама= подруга или как испортить жизнь своему ребенку?онлайн |
14:00 | 5 способов эмоциональной саморегуляции для родителей.онлайн |
14:00 | Ошибаться - нормально!онлайн |
14:00 | Искусство отдыхать: как быть продуктивным и не забыть себя?офлайн |
14:00 | «Трудно? Позвони! (ДТД)».офлайн |
15:00 | Применение арт-терапии в сохранении и укреплении психологического здоровья родителей.офлайн |
15:00 | Как помочь себе, когда нет сил. Вопросы родительского выгорания.онлайн |
16:00 | Приемы самопомощи родителям детей с ОВЗ.онлайн |
17:00 | Как самому справляться со стрессом? Техники самопомощи для родителей.онлайн |
17:00 | Эмоциональное выгорание родителя. Техники самопомощи.онлайн |
18:00 | Мама - вулкан: как экологично справляться с эмоциями, чтобы не разрушить себя и свою семью?онлайн |
09:00 - 18:00
9:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Право на ошибку: плюсы и минусы родительского перфекционизма».онлайн |
11:00 | Первая помощь себе и ребенку при потрясении.онлайн |
13:00 | Вебинар «Современные реалии и прежний опыт воспитания: что берем и от чего отказываемся».онлайн |
13:00 | "Я научу вас родину любить: патриотизм - как это?"онлайн |
16:00 | Полезные приложения, которые помогут учить и занимать детей (для родителей обучающихся начальных классов).онлайн |
16:00 | Снижение мотивации в учебе из-за стресса, связанного с обстрелами. Как помочь школьнику?онлайн |
17:00 | Тяжелая болезнь как источник кризиса в семье – как справляться?!онлайн |
18:00 | Дети и гаджеты: 6 вопросов о зависимости и безопасности.онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Практические приемы помощи детям в экстренной и кризисной ситуации.онлайн |
15:00 | Семинар на тему: «Толерантность как условие инклюзивного образования».офлайн |
15:15 | Роль и влияние общения в семье на психологическое развитие ребёнка.онлайн |
17:00 | Как обеспечить безопасность ребенка в период летних каникул.онлайн |
17:00 | В каком возрасте нужно обращаться к логопеду?онлайн |
17:30 | Семинар «Лето с пользой. Советы учителя-дефектолога и учителя-логопеда родителям плохо читающих школьников 1-2 классов».офлайн |
19:00 | Вебинар «Как выбрать профессию». Узнаем: - Как правильно выбрать профессию? Этот вебинар будет полезен как выпускникам школы, так и людям, уже находящимся в профессиональной сфере и задумывающимся о смене карьеры. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как сделать правильный выбор профессии и построить успешную карьеру.онлайн |