Список документов и литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации" https://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazovanii/
2. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» http://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-19122014-n-1598/
3. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» http://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-19122014-n-1599/
4. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы https://fgosreestr.ru
5. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс] - URL:http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-obuchayushhixsya-s-umstvennoj-otstalostyu/
6. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ» http://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-11032016-n-vk-45207-o-vvedenii/
7. Письмо Минобрнауки РФ от 15.03.2018 №ТС-728/07 «Об организации работы по СИПР» http://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-15032018-n-ts-72807-ob-organizatsii/
8. Письме Минобрнауки Российской Федерации от 23 мая 2016 г. N ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-23.05.2016-N-VK-1074_07/
9. Сайт http://infourok.ru
10. Учебно-методический комплекс по разработке и реализации СИПР http://умксипр.рф
11. Банди А., Лэйн Ш., Мюррей Э. Сенсорная интеграция. Теория и практика. – М.: Теревинф, 2017.
12. Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам, 1997.
13. Елисеева Е.Н., Истомина О.В., Рудакова Е.А. Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vestnik.edu.ru/uploads/files/a6127f5a14705fe0c1c41ebe3608809d.pdf (12.10.2020).
14. Клочкова Е.В. Введение в физическую реабилитацию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями церебральной природы. – М.: Теревинф, 2014.
15. Методические рекомендации для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обследованию детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://ovzrf.ru/wp-content/uploads/2020/01/Metodicheskie-rekomendatsii-dlya-spetsialistov-PMPK-po-obsledovaniyu-lits-s-IN-s-TMNR.pdf
16. Морозова С. С. Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. Серия: Коррекционная педагогика. - Издательство: Владос, 2007.
17. Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / под ред. А.Л. Битовой, О.С. Бояршиновой. – М.: Теревинф, 2018
18. Рудакова Е.А., Елисеева Е.Н. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е.А. Рудакова, Е.Н. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - №5, 2020. 38-46 С.
19. Течнер С. фон, Мартинсен Х. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра. – М: Теревинф, 2017.
20. Финк А. Кондуктивная педагогика А. Петё. Развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / пер. с нем.; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
21. Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кларк М. Дж., Кушман Ш. Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития: в 3 ч. – М.: Теревинф, 2015.
Царев А.М. Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в псковском центре лечебной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 4. – С. 12–22.