5 декабря
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
09:00 - 19:30
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Как помочь ребенку развить самостоятельность».онлайн |
10:00 | Влияние гаджетов на развитие речи, коммуникации и социализации у детей дошкольного возраста.онлайн |
11:00 | Кукла марионетка как средство активизации речевой деятельности у неговорящих детей.онлайн |
12:00 | Кризис подросткового возраста.офлайн |
12:00 | Просветительская лекция для родителей «Буря эмоций: акценты для родителей, полезные активности для детей».онлайн |
13:00 | Рекомендации родителям будущего первоклассника «Что должен знать и уметь ребенок перед школой?»онлайн |
13:00 | Вебинар на тему: «Что важно знать родителям о здоровом сне ребёнка?» На вебинаре рассмотрим: основные функции сна; окно сна и как его определить; возрастные нормы сна; причины нарушения сна, лечение нарушенного сна; правила организации детского сна и спального места; правила здорового детского сна.онлайн |
13:00 | Детская тревожность или как победить чувство тревоги.онлайн |
15:00 | Гимнастика для ума.онлайн |
15:00 | Чего хотят родители и что нужно ребёнку 4-6 лет.онлайн |
16:00 | Взросление ребенка - как принять факт неизбежного.онлайн |
16:00 | Гиперопека дошкольника: польза или вред?онлайн |
16:00 | Детский суицид: как не допустить беды.онлайн |
16:00 | Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка 5-6 лет.офлайн |
16:30 | Готовимся к школе играя.офлайн |
17:00 | Первая любовь в подростковом возрасте. Как реагировать родителям?онлайн |
17:00 | Этапы развития речи дошкольника. Когда необходима помощь специалиста?офлайн |
17:00 | Проблемы развития речи. Причины. Советы по их устранению.онлайн СО АНО поддержки инициатив в области материнства и детства «Школа-Кроха» |
17:00 | Возрастные особенности детей 4-5 лет и 6-7 лет.онлайн |
18:00 | Вебинар для родителей «Сепарация: этапы и важность».онлайн |
19:00 | Детские и подростковые возрастные кризисы. Преодолеем вместе.онлайн |
19:30 | Физиологические критерии школьной зрелости детей. Анализ готовности ребёнка к школьному обучению.онлайн |
08:00 - 19:00
08:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Кризис 7-ми лет и готовность к школе у ребенка».онлайн |
10:00 | От игры к обучению: цифровые инструменты для подготовки к школе (спикер Юлдашева А.П.)онлайн |
12:00 | Речевое развитие детей 6-7 лет: нормы, игры и упражнения.онлайн |
12:00 | Советы родителям по адаптации детей при переходе из младшего в среднее звено.онлайн |
13:00 | Нарушение слоговой структуры слова у детей: коррекция, подготовка к коррекции.онлайн |
14:00 | «Почему ребенок не хочет учиться? Разбираем типичные причины и пути их преодоления?»офлайн |
14:00 | Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.офлайн |
14:00 | Как подготовить ребенка к школе. Психология готовности к школьному обучению.онлайн |
15:00 | Роль семьи в формировании личности ребенкаонлайн |
15:00 | Плюсы и минусы раннего обучения ребёнка чтению.офлайн |
15:30 | Вебинар «Пять главных принципов воспитания девочек».онлайн |
15:30 | Как привить любовь к чтению.онлайн |
16:00 | Лень или прокрастинация: почему школьник откладывает учебу на потом?онлайн |
17:00 | Как научить ребенка читать быстрее?онлайн |
17:30 | Растим читателя: как читать вместе с дошкольником.онлайн |
18:00 | Родителям об индивидуальных эмоционально-волевых особенностей личности подростков.онлайн |
18:00 | Домашние задания без стресса: инновационные инструменты для поддержки родителей и учащихся.онлайн |
18:00 | Проблемы в обучении. Как помочь ребёнку учиться?онлайн |
19:00 | Как формировать у ребенка умение запоминать? Способы и приемы запоминания.онлайн |
11:00 - 20:00
11:00 | Как научиться понимать своих детей.офлайн |
18:00 | Ступени общения с ребенком в семье.онлайн |
20:00 | Детская дружба и социализация; что сегодня важно знать родителю.офлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.онлайн |
09:00 | Вебинар для родителей и педагогов «Применение метода Марии Монтессори в мире особого детства».онлайн |
10:00 | Семейный клуб на тему: «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей».офлайн |
10:00 | Способы эффективной коммуникации с «особым» ребенком.онлайн |
10:00 | Как помочь особому ребенку адаптироваться в школе?онлайн |
10:00 | Дошкольник с ЗПР: учимся наблюдать, обобщать, рассуждать (спикер Акулина А.В.)онлайн |
12:00 | Семейное чтение как средство формирования читательской грамотности (спикер Пархоменко К.Б.)онлайн |
12:40 | Просветительская лекция для родителей «Признаки аутизма у детей раннего возраста».онлайн |
13:00 | Ребенок не различает звуки? Рекомендации по развитию фонематического восприятия у дошкольников с речевыми нарушениями.онлайн |
15:00 | Что важнее для ребенка раннего возраста:говорить или общаться?Вебинар для родителей детей раннего возраста. (спикер Романовский Н.В.)онлайн |
16:00 | Дискуссионная площадка «Мой «особый» подросток».офлайн |
16:00 | «Деятельность Вологодской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского ордена Трудового Красного знамени Общества слепых».онлайн |
17:00 | Организация полезных бытовых ситуаций и игр для ребенка с РАС раннего и дошкольного возраста (спикер Суетина О.П.)онлайн |
18:00 | Приёмы развития эмоционального интеллекта.офлайн |
18:00 | Алгоритм с визуальным подкреплением режима дня и действий для детей с умственной отсталостью и аутизмом.онлайн |
07:00 - 11:00
07:00 | Школа замещающего родителяофлайн |
11:00 | Родственная опека. Повышение ресурсности опекунов.онлайн |
12:30
12:30 | Споры, связанные с детьми. Актуальные проблемы.онлайн |
11:00 - 19:00
11:00 | Развитие творческих способностей у детей и креативного мышления.онлайн |
12:00 | Как влияет сформированность пространственного восприятия на успешное обучение в школе.онлайн |
17:00 | Как развивать эмоциональный интеллект у школьников.онлайн |
17:30 | Познавательное развитие младшего школьника: на что обратить внимание родителям.онлайн |
19:00 | «Скоро в школу: как подготовиться?». Аннотация: вашему ребенку в ближайший учебный год или через год идти в первый класс и вы хотите ему помочь максимально подготовиться к данному важному жизненному этапу. Тогда приходите на наш мастер-класс. На нем вы узнаете, что такое психологическая готовность к школе, как она важна и чем принципиально отличается от знаний, умений и навыков, на которые часто «натаскивают» дошкольника, узнаете конкретные способы и приемы по развитию компонентов психологической готовности к школе (мотивационного, социально-личностного, эмоционально-волевого и интеллектуального).онлайн |
19:00 | Развиваем память у дошкольников. Создание условий для развития, игры и игровые упражнения.онлайн |
03:00 - 19:00
03:00 | Встреча с родителями - подросток в реальном мире.офлайн |
13:00 | Виртуальный ребенок: как вернуть его в реальность?офлайн |
16:30 | Круглый стол «Влияние компьютерной и телефонной зависимости на психику детей».офлайн |
17:00 | Психогигиена и гаджеты.офлайн адрес проведения - Архангельская область , г. Архангельск, пл. Ленина, д. 4 |
17:00 | Основные угрозы в сети Интернет для несовершеннолетних.онлайн |
19:00 | «Влияние компьютерных игр на формирование личности ребенка». Аннотация: На вебинаре будет рассмотрено влияние компьютерных игр на формирование личности ребенка и детально обсуждены следующие вопросы: 1. Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр. 2. Как детям играть в компьютерные игры без ущерба для здоровья? 3. Как использовать компьютерные игры для развития и обучения детей? 4. Как определить, что компьютерные игры наносят вред здоровью и психике ребенка?)онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Модный тренд современности – успешный ребенок».онлайн Хабаровский край |
11:00 | Климат в семье и его влияние на развитие личности».онлайн Ссылка на подключение к мероприятию: https://mpsu.lms.mirapolis.ru/mira/miravr/7108514818 |
11:00 | Компьютерная игромания. Профилактика компьютерной зависимости.офлайн |
12:30 | Как не потерять любовь ребенка, когда о нем заботится няня, тетя или бабушка?онлайн |
14:00 | Как говорить с подростком, чтобы он вас слышал?онлайн |
14:00 | Семейные ценности.офлайн |
14:00 | Трудности подросткового возраста. Что делать?офлайн |
15:00 | Детско-родительский практикум с элементами тренинга «Счастливая семья».офлайн |
15:00 | Кнутом или пряником - баланс в воспитаниионлайн |
15:00 | Настольные игры - помощники в сплочении семьи.онлайн |
15:30 | Как родители могут оказать психологическую поддержку в семье.офлайн |
15:30 | Семейные ценности - основа воспитания и становления личности.онлайн https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScV6lLvOaJP4FNVWZNdZIsEiDnRJiS0gp4OrlIP3I9AKH_b5g/viewform |
16:00 | Влияние семейной системы на самочувствие ребёнка.онлайн |
16:00 | Санкции и их эффективное применение.онлайн |
17:30 | Видео-лекторий «Все начинается с семьи».офлайн |
19:00 | Как улучшить детско-родительские отношения.онлайн |
13:00 - 16:15
13:00 | Подросток и профессия.офлайн |
14:00 | Взаимодействие семьи и образовательной организации в профессиональном самоопределении обучающихся.онлайн |
16:00 | «Кем быть?» - основы профориентации - родительская гостиная.офлайн |
16:15 | Роль родителей в профессиональном самоопределении ребенка.онлайн |
11:30 - 17:00
11:30 | Суицидальное поведение у детей и подростков.онлайн |
12:00 | Связь поведения ребенка с его потребностями. Причины возникновения агрессии.онлайн |
15:00 | Модный вейп: как родителю уберечь ребенка?онлайн Ссылка на подключение: https://meet.google.com/ndm-uskx-nmy?authuser=0&hs=122&ijlm=1731926319106 |
17:00 | Профилактика отклоняющегося поведения.онлайн |
17:00 | Нежелательное поведение детей дошкольного возраста.офлайн адрес проведения - Архангельская область, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 27 |
12:00
12:00 | «Профилактика буллинга в школьной среде: алгоритм действий для родителей». Аннотация: разберем причины и виды буллинга, как понять что вашего ребенка буллят в школе, что делать родителям, есть узнали, что вашего ребенка буллят.онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 | Ресурсный родитель: как поддерживать себя и ребенка в современной действительности.онлайн |
10:00 | Мастер-классы для родителей «Творчество как ресурс».онлайн |
11:00 | Рождение ребенка: как молодой семье справиться с новыми обязанностями?онлайн |
13:00 | Семейные традиции и их роль в воспитании подростков.офлайн |
15:00 | «Как быть, когда эмоции зашкаливают? - круглый стол, посвященный навыкам самопомощи и восполнения ресурсного состояния у родителей». Аннотация: круглый стол посвящен проблеме саморегуляции родителей на котором будет рассмотрена проблема управления своим психоэмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях, к которым можно отнести ситуации стресса, фрустрации, конфликтных взаимодействий и т.п. От способности взрослых совладать со своими эмоциями и спонтанными реакциями во многом зависит как их собственное благополучие, так и благополучие детей. Способность вести себя в соответствии с принятыми в обществе нормами морали, правилами и требованиями является примером для детей и способствует их научению через наблюдение.онлайн |
16:00 | Как восполнить и поддерживать родителям свое ресурсное состояние.онлайн |
16:00 | Психологическое здоровье семьи.онлайн |
18:00 | Устойчивая семья. Где взять ресурсы родителям?онлайн |
18:00 | Саморегуляция эмоционального состояния: чек-лист для родителей.онлайн |
14:00 - 16:00
14:00 | Психологическая поддержка детей в период военных действий. Советы родителям.онлайн |
16:00 | Влияние стрессовых факторов на здоровье школьников.онлайн |
16:00
16:00 | Формирование самостоятельности младшего школьникаонлайн |