2019
2018
Правила приёма
Условия
Руководители
Документы
Направления подготовки
Расписание
Прикрепление
Направление подготовки Количество мест Подано заявлений Примечание Количество баллов
44.06.01 Образование и педагогические науки 5 2 Решетникова Е.Е.
Александрова Е.Г.
15
15
37.06.01 Психологические науки 5 1 Товариштай О.И. 13

Испытания окончены

Приказ о зачислении

Расписание вступительных испытаний в 2018 году
- испытания окончены

Направление Предмет Место проведения Дата/ время Аудитория
Специальность 13.00.03 коррекционная педагогика Специальность Погодинская д.8 кор.1 11 сентября / 11.00 212
Философия Погодинская д.8 кор.1 14 сентября / 11.00 212
Иностранный язык Погодинская д.8 кор.1 18 сентября / 11.00 212
Специальность 19.00.10 коррекционная психология Специальность Погодинская д.8 кор.1 10 сентября / 14.30 212
Философия Погодинская д.8 кор.1 14 сентября / 10.00 212
Иностранный язык Погодинская д.8 кор.1 18 сентября / 10.00 212

Рассмотрение апелляций - 15:00 в день проведения экзамена
Подано заявлений в аппеляционную комиссию: 0

Направление подготовки Количество мест Подано заявлений Примечание Количество баллов
13.00.03 коррекционная педагогика 7 4

Бокарева Т.А.


Прилюдько В.В.


Шандорина С.Е.


Акулина А.В.

14


14


2


14

19.00.10 коррекционная психология 7 2

Ключникова Е.О.


Беркун А.В.

15


15

  1. правила приема, (документ можно скачать)

Правила приёма на обучение по программам аспирантуры (PDF)

  1. Сроки приема документов на обучение по программам аспирантуры:  

Прием документов проводится в 2020 году:
• с 20 июля 2020 г. по 04 сентября 2020 г. (по договорам об оказании платных образовательных услуг).

Вступительные испытания проводятся:

с 14 сентября 2020 г. по 25 сентября 2020 г. (по договорам об оказании платных образовательных услуг).

  1. Условия поступления

ФГБНУ «ИКП РАО» осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:
• раздельно по очной и заочной формам обучения;

  1. количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр - без выделения целевой квоты)

 

Наименование укрупненной группы направлений подготовкиКод укрупненной группы направлений подготовкиКонтрольные цифры приема поукрупненной группы направлений подготовкиКоличество мест для обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг
Всего:  8
Образование и педагогические науки44.06.0104
Психологические науки37.06.0104
  1. перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих

Поступающие сдают следующие вступительные испытания:
специальную дисциплину, соответствующую направленности (профилю) программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, философию; иностранный язык.

В перечне вступительных испытаний первое испытание имеет первый приоритет, второе испытание — второй приоритет, третье испытание — третий приоритет.

  1. Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (для каждого вступительного испытания).

Результаты всех конкурсных экзаменов оцениваются экзаменационными комиссиями по пятибалльной шкале.

Проходными баллами считаются «отлично» (5 баллов), «хорошо» (4 балла) и «удовлетворительно» (3 балла).

Проходной балл «удовлетворительно» (3 балла) является минимальным проходным баллом для всех вступительных испытаний.

Каждое вступительное испытание оценивается отдельно.

 

  1. информация о формах проведения вступительных испытаний

В ФГБНУ «ИКП РАО» определено, что вступительные испытания, проводятся в устной форме, а в исключительных случаях (по отдельному решению председателя экзаменационной комиссии) в письменной.

  1. программы вступительных испытаний

по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" (PDF)
по направлению подготовки "Психологические науки" (PDF)
по иностранному языку (PDF)
по философии (PDF)

  1. Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительных испытаний (для каждого вступительного испытания)

Вступительные испытания проводятся на русском языке.

  1. информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. Перечень индивидуальных достижений поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение изложены в п. 8 Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Представленные индивидуальные достижения должны быть опубликованы до дня окончания приема документов. Справки о приеме к публикации статьи в научном журнале не принимаются.Представленные к учету индивидуальные достижения в обязательном порядке должны соответствовать направленности будущих исследований поступающего.

  1. информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Подача документов, необходимых для поступления в ФГБНУ «ИКП РАО» для обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в электронной форме не осуществляется в 2018 году.

  1. Информация о особенностях проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов

Особенности проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов изложены в п. 6 Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

  1. информация о возможности дистанционной сдачи вступительных испытаний (в случае если организация обеспечивает дистанционное проведение вступительных испытаний)

Дистанционная сдача вступительных испытаний, необходимых для поступления в ФГНУ ИКП РАО для обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре не осуществляется в 2018 году.

  1. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний изложены в п. 7 Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

  1. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Договор о предоставлении платных образовательных услуг, физическое лицо (DOC)
  • Договор о предоставлении платных образовательных услуг, юридическое лицо (DOC)
  1. информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией)

Подача документов, необходимых для поступления в ФГБНУ «ИКП РАО» для обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в электронной форме не осуществляется в 2020 году.

  1. информация о местах приема документов, необходимых для поступления;

119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, корп. 1

  1. информация о наличии общежития(ий);

Общежитие не предоставляется

ФГБНУ "ИКП РАО" проводит прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности условий:

  • раздельно по очной, заочной формам обучения;
  • раздельно по каждому направлению подготовки;

Прием на обучение осуществляется по заявлению о приеме, которое подается поступающим с приложением необходимых документов (далее соответственно — заявление, документы; вместе — документы, необходимые для поступления).

Прием проводится на договорной основе

Наименование укрупненной группы направлений подготовкиКод укрупненной группы направлений подготовкиНормативный срок обучения
Очная форма обученияЗаочная форма обучения
Образование и педагогические науки44.06.013 года4 года
Психологические науки37.06.013 года4 года

Вакантные места для перевода

Наименование укрупненной группы направлений подготовкиКод укрупненной группы направлений подготовкиКоличество вакантных мест
На 1 курсНа 2 курс
Образование и педагогические науки44.06.0134
Психологические науки37.06.0135

Приказ стоимость обучения для 2020 года набора

Научные руководители по специальности «Коррекционная педагогика»

Лазуренко Светлана Борисовна

доктор педагогических наук, профессор РАО

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Исследования в области ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей младенческого и раннего возраста с перинатальной патологией ЦНС; организация воспитания и обучения детей младенческого и раннего возраста в условиях комплексной реабилитации; педагогическое сопровождение родителей по вопросам воспитания детей младенческого и раннего возраста в условиях медицинских учреждений.

Николаева Татьяна Вячеславовна

доктор педагогических наук, доцент

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Исследования в области комплексной психолого-педагогической диагностики развития и коррекции его отклонений у детей раннего и дошкольного возраста с нарушенным слухом.

Разенкова Юлия Анатольевна

доктор педагогических наук, доцент

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Исследования в области ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей младенческого и раннего возраста группы риска; вопросы воспитания и обучения детей-сирот младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии; организация и содержание консультативной помощи семьям, воспитывающим проблемных детей младенческого и раннего возраста.

Стребелева Елена Антоновна

доктор педагогических наук, профессор

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста; исследования в области познавательного развития детей с ограниченными возможностями; воспитание в семье ребенка с отклонениями в развитии; воспитание и обучение детей в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта; социально-педагогическое изучение потребности в специальном образовании и коррекционно-развивающее обучение детей раннего и дошкольного возраста.

Научные руководители по специальности «Коррекционная психология»

Баенская Елена Ростиславовна

доктор психологических наук

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Нарушения психического развития при детском аутизме, нарушения эмоционального развития ребенка вы раннем и дошкольном возрасте, закономерности эмоционального развития в норме, методы психологической помощи при нарушениях эмоционального развития.

Коробейников Игорь Александрович

доктор психологических наук, профессор

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Концептуальные, методологические и методические аспекты клинико-психологической диагностики нарушений развития в детском возрасте, изучение их генезиса с позиций междисциплинарного подхода, а также проблемы социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития.

Никольская Ольга Сергеевна

доктор психологических наук, профессор

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Нарушения психического развития при детском аутизме, нарушения эмоционального развития ребенка, закономерности эмоционального развития в норме, методы психологической помощи при нарушениях эмоционального развития.

Айвазян Екатерина Борисовна

кандидат психологических наук, доцент

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Исследования различных аспектов детско-родительских отношений.

Бабкина Наталия Викторовна

доктор психологических наук, доцент

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Исследования в области психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития.

Либлинг Мария Михайловна

кандидат психологических наук, доцент

Поле профессиональных интересов в области руководства исследованиями

Нарушения психического развития при детском аутизме, нарушения эмоционального развития ребенка, закономерности эмоционального развития в норме, методы психологической помощи при нарушениях эмоционального развития, метод холдинг-терапии.
 
Коды и наименования направлений подготовки, перечень которых утвержден приказом Минобрнауки РФ от 02 сентября 2014г. №1192 Шифры и наименования специальностей научных работников в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 25 февраля 2009г. № 59, в редакции приказов Минобрнауки РФ от 11 августа 2009г. № 294; от 16 ноября 2009г. №603; от 10 января 2012г. №5
44.06.01 Образование и педагогические науки 13.00.08 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
37.06.01 Психологические науки 19.00.10 Коррекционная психология

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 37.06.01

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 44.06.01

Аннотации рабочих программ ОПОП ВО направлению подготовки 37.06.01

Аннотации рабочих программ ОПОП ВО направлению подготовки 44.06.01

Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 37.06.01

Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 37.06.01. (заочная форма обучения)

Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 44.06.01

Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 44.06.01 (заочная форма обучения)

Пунктом 3 "Положения о присуждении ученых степеней" установлено, что к соисканию ученой степени кандидата наук допускаются лица, освоившие программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), или лица, имеющие высшее образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра, подготовившие диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук в организации, к которой они были прикреплены для подготовки диссертации и сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).

В соответствии с Порядком прикрепления лиц для подготовки диссертаций без освоения программ подготовки научно–педагогических кадров и условиями определения срока прикрепления для подготовки кандидатской диссертации, срок прикрепления определяется степенью готовности диссертации и другими условиями, но не может превышать 3 года.

Вопрос прикрепления рассматривает комиссия.

Состав комиссии по специальности рассматриваемой диссертации утверждается директором Института.

Если в процессе рассмотрения документов и материалов, представленных прикрепляющимся лицом для принятия решения о прикреплении для подготовки диссертации, выявлены факты предоставления недостоверной информации, в отношении этого лица комиссией принимается решение об отказе в прикреплении.

Прикрепление для написания диссертации
Сроки подачи документов:
01 октября - 29 октября 2019
30 апреля - 27 мая 2020
Прием документов: понедельник - четверг с 10.00 до 16.00
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел аспирантуры

Перечень научных специальностей по которым осуществляется прикрепление к ФГБНУ "ИКП РАО":
19.00.10 Коррекционная психология
13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

Приказ о прикреплении лиц для подготовки диссертации в 2018/2019 учебном году