- I ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-СОВЕЩАНИЕ «КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИCCЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
- I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2020
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Семья особого ребенка»
- II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
- II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
- III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2020»
- III Всероссийский съезд дефектологов
- Апробация материалов: региональный опыт и мнения
- Введение
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
- Всероссийский онлайн-опрос
- Глоссарий финансовых терминов для лиц с ОВЗ и с инвалидностью
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Институт
- Институт коррекционной педагогики
- Карта сайта
- Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Куда обратиться за помощью?
- Мероприятия
- I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2020
- VI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2019
- Архив мероприятий
- Всероссийская конференция «Непрерывное образование педагогов-дефектологов: традиции и инновации»
- Всероссийская конференция по вопросам реализации программ трудового и профессионально-трудового обучения агропромышленной направленности в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
- Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог России-2019»
- Методические рекомендации
- Мониторинг для специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
- Мониторинг мнения учителя о влиянии окружающих факторов на развитие и обучение детей с ОВЗ (детей с интеллектуальными нарушениями)
- Мониторинг образовательных программ по предметной области «технология»
- Мониторинг потребности отдельных (специальных) и массовых общеобразовательных организаций в современных научно-информационных ресурсах
- Наука
- Новости
- Нормативно-правовые акты
- Образование
- Обучающие вебинары
- Перспективы развития системы профориентации обучающихся с умственной отсталостью
- Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
- Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
- Проблема социализации и профориентации обучающихся с умственной отсталостью в РФ в парадигме Конвенции ООН о правах инвалидов.
- ПРОГРАММА III Всероссийского съезда дефектологов
- Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
- Противодействие коррупции
- Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающих с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте
- Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ
- Ресурсы
- Родителям
- Сведение об образовательной организации
- Семья особого ребенка
- Семья особого ребенка
- Серия научно-методических семинаров для специалистов
- Специалистам
- Учебно-методическая литература
- ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
- ФГОС как отправная точка социализации и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
- Федеральный проект «Современная школа» Национального проекта «Образование»
- Федеральный проект национального проекта «Образование» «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»
- ФРЦ ОВЗ
- Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- ЭИОС