Музей Института

Skip to content
MENUMENU
  • Дистанционное обучение
  • Об институте
    • Новости
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Ученый совет
    • Диссертационный совет
    • Вакансии
    • Контакты
  • Наука
    • Приоритетные направления исследований
    • Государственная научная аттестация
    • Публичная отчетность
    • Научные исследования в инфографике
  • Образование
    • ЭИОС
    • Сведение об образовательной организации
    • Аспирантура
    • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
    • Образовательные стандарты
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Мероприятия
    • I Всероссийская конференция-совещание «Клинико-психолого-педагогическое исследование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»
    • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
    • II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
    • Федеральный проект национального проекта «Образование» «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»
    • II Всероссийская научно-практическая конференция «Семья особого ребенка»
    • Всероссийский онлайн-опрос
    • Дистанционное обучение детей с ОВЗ
    • Всероссийский конкурс молодых исследователей
    • III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2020»
    • Мониторинг для специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
    • Мониторинг мнения учителя
    • Календарь мероприятий
    • Архив мероприятий
  • Проекты
    • Глоссарий финансовых терминов для лиц с ОВЗ и с инвалидностью
  • ФП «Современная школа»
  • ФРЦ ОВЗ

Карта сайта

  • I ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-СОВЕЩАНИЕ «КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИCCЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
  • I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2020
  • II Всероссийская научно-практическая конференция «Семья особого ребенка»
  • II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
  • II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
  • III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2020»
  • III Всероссийский съезд дефектологов
  • Апробация материалов: региональный опыт и мнения
  • Введение
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
  • Всероссийский онлайн-опрос
  • Глоссарий финансовых терминов для лиц с ОВЗ и с инвалидностью
  • Дистанционное обучение детей с ОВЗ
  • Дистанционное обучение детей с ОВЗ
  • Институт
    • Вакансии
    • Диссертационный совет
    • Документы
      • Политика конфиденциальности
    • Об институте
    • Основные сведения об учреждении ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
    • Структура и органы управления ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
    • Ученый совет
  • Институт коррекционной педагогики
  • Карта сайта
  • Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
  • Куда обратиться за помощью?
  • Мероприятия
    • I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2020
    • VI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2019
    • Архив мероприятий
    • Всероссийская конференция «Непрерывное образование педагогов-дефектологов: традиции и инновации»
    • Всероссийская конференция по вопросам реализации программ трудового и профессионально-трудового обучения агропромышленной направленности в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
    • Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог России-2019»
  • Методические рекомендации
    • Методичка 1
      • 1-1
      • 1-2
      • 1-3
    • Методичка 10
      • 10-1
      • 10-10
      • 10-11
      • 10-12
      • 10-13
      • 10-2
      • 10-3
      • 10-4
      • 10-5
      • 10-6
      • 10-7
      • 10-8
      • 10-9
    • Методичка 11
      • 11-1
      • 11-2
      • 11-3
      • 11-4
      • 11-5
    • Методичка 12
      • 12-1
      • 12-2
      • 12-3
      • 12-4
      • 12-5
      • 12-6
      • 12-7
    • Методичка 13
      • 13-1
      • 13-10
      • 13-11
      • 13-12
      • 13-13
      • 13-2
      • 13-3
      • 13-4
      • 13-5
      • 13-6
      • 13-7
      • 13-8
      • 13-9
    • Методичка 14
      • 14-1
      • 14-2
      • 14-3
      • 14-4
      • 14-5
    • Методичка 15
      • 15-1
      • 15-10
      • 15-11
      • 15-12
      • 15-2
      • 15-3
      • 15-4
      • 15-5
      • 15-6
      • 15-7
      • 15-8
      • 15-9
    • Методичка 16
      • 16-1
      • 16-10
      • 16-11
      • 16-12
      • 16-13
      • 16-14
      • 16-15
      • 16-16
      • 16-17
      • 16-18
      • 16-19
      • 16-2
      • 16-20
      • 16-21
      • 16-22
      • 16-23
      • 16-3
      • 16-4
      • 16-5
      • 16-6
      • 16-7
      • 16-8
      • 16-9
    • Методичка 17
      • 17-1
      • 17-10
      • 17-2
      • 17-3
      • 17-4
      • 17-5
      • 17-6
      • 17-7
      • 17-8
      • 17-9
    • Методичка 18
      • 18-1
      • 18-10
      • 18-11
      • 18-12
      • 18-13
      • 18-14
      • 18-2
      • 18-3
      • 18-4
      • 18-5
      • 18-6
      • 18-7
      • 18-8
      • 18-9
    • Методичка 2
      • 2-1
      • 2-2
      • 2-3
      • 2-4
      • 2-5
      • 2-6
      • 2-7
      • 2-8
      • 2-9
    • Методичка 3
      • 3-1
      • 3-10
      • 3-11
      • 3-12
      • 3-13
      • 3-14
      • 3-15
      • 3-16
      • 3-17
      • 3-18
      • 3-19
      • 3-2
      • 3-20
      • 3-21
      • 3-22
      • 3-3
      • 3-4
      • 3-5
      • 3-6
      • 3-7
      • 3-8
      • 3-9
    • Методичка 4
      • 4-1
      • 4-2
      • 4-3
      • 4-4
      • 4-5
      • 4-6
      • 4-7
    • Методичка 5
      • 5-1
      • 5-2
      • 5-3
      • 5-4
      • 5-5
      • 5-6
    • Методичка 6
      • 6-1
      • 6-2
      • 6-3
      • 6-4
      • 6-5
    • Методичка 7
      • 7-1
      • 7-10
      • 7-11
      • 7-12
      • 7-2
      • 7-3
      • 7-4
      • 7-5
      • 7-6
      • 7-7
      • 7-8
      • 7-9
    • Методичка 8
      • 8-1
      • 8-2
      • 8-3
      • 8-4
      • 8-5
      • 8-6
      • 8-7
      • 8-8
      • 8-9
    • Методичка 9
      • 9-1
      • 9-2
      • 9-3
      • 9-4
      • 9-5
      • 9-6
      • 9-7
    • Содержание
  • Мониторинг для специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
  • Мониторинг мнения учителя о влиянии окружающих факторов на развитие и обучение детей с ОВЗ (детей с интеллектуальными нарушениями)
  • Мониторинг образовательных программ по предметной области «технология»
  • Мониторинг потребности отдельных (специальных) и массовых общеобразовательных организаций в современных научно-информационных ресурсах
  • Наука
    • Государственная научная аттестация
      • Айвазян
      • Бабкина Наталия Викторовна
      • Быкова Валентина Игоревна
      • Волкова Светлана Валентиновна
      • Костин Игорь Анатольевич
      • Кузьмичева Татьяна Викторовна
      • Мальцева Наталья Александровна
      • Мальцева Наталья Александровна
      • Павлова Наталья Николаевна
      • Разенкова Юлия Анатольевна
    • Научные исследования в инфографике
    • Приоритетные направления исследований
    • Публичная отчетность
  • Новости
  • Нормативно-правовые акты
  • Образование
    • Аспирантура
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Образовательные стандарты
    • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
      • Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
      • Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью
    • Профессиональная переподготовка
      • Программа профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика» (СУВУ)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Обучающие вебинары
  • Перспективы развития системы профориентации обучающихся с умственной отсталостью
  • Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
  • Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
  • Проблема социализации и профориентации обучающихся с умственной отсталостью в РФ в парадигме Конвенции ООН о правах инвалидов.
  • ПРОГРАММА III Всероссийского съезда дефектологов
  • Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
  • Противодействие коррупции
  • Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающих с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте
  • Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ
  • Ресурсы
  • Родителям
  • Сведение об образовательной организации
  • Семья особого ребенка
  • Семья особого ребенка
  • Серия научно-методических семинаров для специалистов
  • Специалистам
  • Учебно-методическая литература
  • ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
  • ФГОС как отправная точка социализации и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
  • Федеральный проект «Современная школа» Национального проекта «Образование»
  • Федеральный проект национального проекта «Образование» «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»
  • ФРЦ ОВЗ
  • Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • ЭИОС

ФГБНУ "ИКП РАО"
119121, Москва,
Погодинская ул., д.8, корп. 1
+7(499)245-0452

Конкурсы и вакансии
Политика конфиденциальности
Противодействие коррупции
Обратная связь
Карта сайта

Повышение квалификации
Музей Института

 Предоставлено SendPulse


© 2010 - 2020 федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования"
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 3.0

