- 16.05.2022
- 17.05.2022
- 18.05.2022
- 19.05.2022
- 1985
- 1988
- 1990
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1999
- 20.05.2022
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 21.05.2022
- 22.05.2022
- 37.06.01 Для преподавателя
- 37.06.01 Для студента
- 44.06.01 Для преподавателя
- 44.06.01 Для студента
- a10
- a11
- a12
- a2
- a3
- a4
- a5
- a6
- a7
- a8
- a9
- b2
- b3
- b4
- b5
- b6
- b7
- b8
- b9
- c2
- c3
- c4
- c5
- c6
- c7
- c8
- d2
- d3
- d4
- d5
- e10
- e2
- e3
- e4
- e5
- e6
- e7
- e8
- e9
- f2
- f3
- f4
- f5
- f6
- f7
- f8
- g2
- g3
- g4
- g5
- g6
- h2
- h3
- h4
- h5
- h6
- h7
- I Всероссийская конференция «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями»
- I ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-СОВЕЩАНИЕ «КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИCCЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
- I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2020
- I Международная конференция Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике
- i2
- i3
- i4
- i5
- i6
- i7
- i8
- i9
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
- II Всероссийская конференция-совещание «Клинико-психолого-педагогическое иccледование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»
- II ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Семья особого ребенка»
- II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
- II Всероссийский конкурс в рамках национального проекта «Образование» 2020 года «ДОБРОШКОЛА»
- II Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2021
- III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
- III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «СЕМЬЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА»
- III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2020»
- III Всероссийский съезд дефектологов
- IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2021»
- IV Всероссийский съезд дефектологов
- j2
- j3
- j4
- j5
- k2
- k3
- k4
- k5
- k6
- k7
- k8
- k9
- L2
- L3
- L4
- L5
- L6
- L7
- L8
- m2
- m3
- m4
- m5
- n2
- n3
- n4
- n5
- n6
- o10
- o11
- o12
- o2
- o3
- o4
- o5
- o6
- o7
- o8
- o9
- p2
- p3
- p4
- p5
- p6
- p7
- p8
- VI International scientific and practical conference «INCLUSIVE EDUCATION AND SOCIETY: STRATEGIES, PRACTICES, RESOURCES»
- Анкетирование родителей детей
- Анонсы
- Апробация материалов: региональный опыт и мнения
- Аспирантам
- Аспирантура
- Благодаря нацпроекту «Образование» родители получают адресную консультационную помощь
- Введение
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»
- Всероссийская неделя родительской компетентности
- Всероссийский онлайн-опрос
- Главная 2
- Глоссарий финансовых терминов для лиц с ОВЗ и с инвалидностью
- Год науки и технологий в РФ
- Диссертационный совет
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Документы
- ИКП РАО начинает реализацию проекта «Детство равных возможностей» научно-методические недели в регионах России
- Институт
- Институт коррекционной педагогики
- Интерактивный конструктор индивидуальной программы коррекционной работы для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями
- Карта сайта
- Кафедра
- Консультативно-диагностический центр
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
- Куда обратиться за помощью?
- Личный кабинет
- Магистерская программа
- Магистрантам
- Магистратура
- Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии»
- Мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Мероприятия
- I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии — 2020
- VI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2019
- Архив мероприятий
- Всероссийская конференция «Непрерывное образование педагогов-дефектологов: традиции и инновации»
- Всероссийская конференция по вопросам реализации программ трудового и профессионально-трудового обучения агропромышленной направленности в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
- Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог России-2019»
- Методическое сопровождение включения в образовательный процесс обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью из числа беженцев / переселенцев из ДНР, ЛНР
- Мониторинг для специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
- Мониторинг мнения учителя о влиянии окружающих факторов на развитие и обучение детей с ОВЗ (детей с интеллектуальными нарушениями)
- Мониторинг образовательных программ по предметной области «технология»
- Мониторинг потребности отдельных (специальных) и массовых общеобразовательных организаций в современных научно-информационных ресурсах
- Наука
- Научно-методические разработки
- a1
- b1
- d1
- e1
- f1
- g1
- h1
- i1
- j1
- k1
- L1
- m1
- n1
- o1
- p1
- Методичка 1
- Методичка 1-2021
- Методичка 10
- Методичка 11
- Методичка 12
- Методичка 13
- Методичка 14
- Методичка 16
- Методичка 17
- Методичка 18
- Методичка 19
- Методичка 2
- Методичка 20
- Методичка 21
- Методичка 22
- Методичка 23
- Методичка 24
- Методичка 25
- Методичка 27
- Методичка 28
- Методичка 29
- Методичка 3
- Методичка 32
- Методичка 33
- Методичка 34
- Методичка 35
- Методичка 4
- Методичка 5
- Методичка 6
- Методичка 7
- Методичка 8
- Методичка 9
- с1
- Содержание
- Неделя ИКП РАО в Республике Башкортостан«Детство равных возможностей»
- Неделя ИКП РАО в Тверской области «Детство равных возможностей»
- Новости
- Нормативно-правовые акты
- Образование
- Образование и педагогические науки
- Обучающие вебинары
- Перспективы развития системы профориентации обучающихся с умственной отсталостью
- Полезные ресурсы
- Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
- Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
- Поступающему
- Поступающему в Магистратуру
- Предисловие
- Проблема социализации и профориентации обучающихся с умственной отсталостью в РФ в парадигме Конвенции ООН о правах инвалидов.
- ПРОГРАММА III Всероссийского съезда дефектологов
- Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
- Противодействие коррупции
- Психологические науки
- Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающих с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте
- Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ
- Ресурсы
- Родителям
- Сведение об образовательной организации
- Семья особого ребенка
- Семья особого ребенка
- Серия научно-методических семинаров для специалистов
- Соискателям
- Специалистам
- Учебно-методическая литература
- ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
- ФГОС как отправная точка социализации и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
- Федеральный проект национального проекта «Образование» «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»
- ФРЦ ОВЗ
- Центр содействия развитию научных исследований в специальном образовании им. В.П. Кащенко
- ЭИОС
- ЭИОС
- 15-11
- 15-12
- 15-2
- 15-3
- 15-4
- 15-5
- 15-6
- 15-7
- 15-8
- 15-9
- 26-1
- 26-2
- 26-3
- 26-4
- 26-5
- 26-6
- 26-7
- 26-8
- 30-1
- 30-10
- 30-11
- 30-12
- 30-2
- 30-3
- 30-4
- 30-5
- 30-6
- 30-7
- 30-8
- 30-9
- 31-1
- 31-2
- 31-3
- 31-4
- 31-5
- 31-6
- 31-7
- 31-8